Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
04:15 

гром среди не очень ясного неба

рассказывал одной прекрасной деве о Найе и всей этой так себе глючной истории. пересказывал Сильм. ждал. но увы - не сошлись мирами. нет,это ничего не меняет, конечно, но жаль.
но дело даже не в этом.
читал стихи Анариона и Кеменкири. рыдал как идиот. осознал и проникся, прекрасно осознавая,что будет день и останешься ты один со своей этой вечной тоской по миру-которого-нет.

02:33 

ты не вышел станом, словом, собой, лицом.

у нее было много имен, и все они были даны ей мною.она всегда была такой, какой мне никогда не стать.зависть толкает людей на страшные поступки, но даже она не смогла пробить броню этого бессилия.что уж тут говорить..самое страшное, что я действительно желаю ей смерти.как желают смерти предавшему тебя богу, которому ты посвятил все.сейчас в это странно поверить, но в любом чувстве мне всегда была важна идея.какой толк в любви, если она не заключает в себе, например, служения?черт подери, я так устала объяснять..
я научила ее всему, что знала и умела сама.я взрастила в ней веру в себя, я лелеяла ее робкие начинания.я была ей матерью, сестрой и другом, она спала на моих руках, а я рассказывала ей сказки о мире, где нас не было, но который непременно существовал.я вылепила ее из глины и песка, я дала ей голос, который сейчас убивает меня каждой своею нотой.я привела ее к детям книг и убедила остаться, я дала ей тыл и тихую гавань..
ну неужели всего этого было так ничтожно мало?
обида толкает людей на спонтанные безрассудные поступки, но и она не смогла разбить эти стеклянные стены, что меня окружают.я который год смотрю на то, как она говорит моими словами да живет моей силой, которую у нее уже не отнять.наверное, вот, что в этой ситуации больше всего не дает мне жизни - я все тебе отдала, безотказно, в избытке.мне хватало капли отдачи, слова, улыбки, смеха - и я могла жить, пусть не так ярко и дерзко, как ты, но довольно неплохо..почему же сейчас ты не даешь мне даже этой униженной малости?разве мало я сделала для тебя?
и не нужно мне сейчас о бескорыстной дружбе и прочем.любая связь - всегда бартер, на бытовом ли уровне, или энергетическом, неважно.любая связь - обмен в зависимости от ситуации.вопрос в том, устраивает ли тебя то, что за твое могут предложить другие? и я смирилась с тем, что устраивает, до поры.
а потом она все у меня отняла, оправдывая это какой-то великой целью и вселенской справедливостью.
любая история с ее участием кончается хорошо. ей верят,ее любят, ее ждут, о ней говорят. ей хватает сил соответствовать.смешной соревновательный момент.. для одинаковых людей нет других вариантов.
и тем страшнее знать,что у меня нет шансов.

@темы: @идолы., @пострадалец.

03:12 

про Дивную. [а про кого ж еще]

странная девочка видит так много,что предпочитает расцарапать себе веки вместо того,чтоб смотреть. когда мать обнаруживает эти царапины,то закатывает глаза,курит в форточку и барабанит в дверь детской с криками,что больше никогда не пустит дочь к этим психам из Нескучного сада. странная девочка сползает с кровати,забивается в пыльный угол за шкафом и всю ночь сидит там,зажимая уши вспотевшими ладонями. и мать и дочь знают,что на следующий день девочка все равно отправится на Эгладор. для матери все эти крики, грохот и истерики - просто способ смириться с тем,что ее дочь никогда не станет похожа на своих сверстников.для девочки - цена,которую она платит за возможность вернуться в тот мир,который предназначен ей.
они обе знают,что ничем хорошим это не кончится,но упрямо делают вид,что все в порядке.

@темы: @не-люди-в-моей-голове.

03:07 

"..этой эпохой - Шестою,земною"

так вышло,что два года назад Арда изгнала меня. если угодно,вторичный мир.ну с кем не бывает.
Старшие, я уверена, через это давно прошли. ампутация эскапизма и дивнючести. полюбить этот термин стало для меня своеобразным таким мазохизмом.
рациональность. "не Толкином единым..". равнодушный кивок и улыбка осколочная - ну да,так вышло, бывает ведь. а потом была тишина и очень много всякого. почему-то запомнились голубое платье с серебристой дурацкой шнуровкой, глазурь зеленая, бокал, прижатый к заплаканному лицу... игры, даже одна по Толкину, как злое напоминание. конвент. стихи-не-стихи поперек горла и не к месту. и каждый раз бравада и ложь. моя ли,идола..как будто бы это важно.
и все это "как-нибудь","через боль", "до-тя-нуть".идиотские письма в заляпанном конверте, которые, как оказывается, не горят. беседы с диктофоном. "ну-хоть-кто-ни-будь-от-зо-вись". бесполезное сетевое нытье.
все-таки Повесть произвела на меня неизгладимое впечатление.
что угодно,лишь бы вытравить само напоминание о том,как в тот солнечный год,когда впервые прочел-поверил,помчался искать "скептицизм мой как отшибло". попробуй передай словами то чувство,когда мир-без-гарантий вдруг обретает гарантии. не на "там будет лучше" и тому подобную ересь,нет. на то,что ты сам что-то можешь менять, каким бы никчемным не был. а уж учитывая мою самооценку,которая никакими путями выше плинтуса не поднимается ни до всего,ни сейчас - это действительно безумно много. да попробуй скажи..для слов это все слишком такое тонкое,эфемерное. не буду и пытаться,наверно. те же Старшие меня лучше всех многих поймут.
что угодно,лишь бы заткнуть неприглядную правду о том,как я поверила в сказку,а потом стала кроить ее под себя. и не важно,почему так случилось, одна ли я в этом непотребстве участвовала. сам факт. а потом наступил Рованион - и все ведь было начато задолго до первой игры - и ребенок,который так хотел проверить себя на прочность Игрой,проверил.. естественно,проиграл. самое печальное,что так ничего и не понял.
еще пару дней назад я действительно думала, что меня устраивает то,что есть - молчание и слезы в подушку от своего бессилия, отрицание всего,что было когда-то дорого. избегание. злые шутки и выверенное "не было". а потом я внезапно зашла в тупик. и не назовешь это ни волей рока, ни озарением. просто в какой-то момент пазл в моей голове встал на место и ответ на главный вопрос отыскался внезапно просто:
"- ну неужели без нее я не смогу вернуться в "тот мир,который не может быть"?"
"- все то,что так остро болит у тебя в груди после всего, никогда "тем миром",в сущности, не было"

@темы: @мой эгладор., @нарезка реальности., @ролевое.

02:01 

рыжая ведьма с черными глазами

я знаю,что ты, конечно же уйдешь. он заберет тебя у меня, и я готова была к этому с того самого момента, когда впервые карты сказали о нем так резко и точно,что даже я, уже наверное ни во что не верящая, поняла - предназначение. от этого никуда не сбегают. тем более я знаю, что он по нраву тебе и по мерке. что он умеет строить и латать дыры в душе, пусть и не в своей. это горько совсем чуть-чуть - так скорее смотрит мать на ребенка, покидающего дом, уходящего навстречу миру.
я слабей тебя в тысячи сотен раз, но я старая-старая-старая-старая. старуха с ледяной кровью и израненым лицом. я каждый раз должна отпускать. отпускать тебя в путь, поддерживать какое-то время под локоть и грется твоим теплом. взаимный обмен. мне будет этого не хватать, но я знаю, что ты будешь счастлива за меня. что ты замкнешь эту цепь, и твоя история не станет дополнением к историям твоей семьи. и это наверное лучшее, что могло бы быть в нашей дружбе - знание, что рано или поздно мы посмотрим друг другу в глаза и вежливо промолчим, впервые за все это время. а потом он заберет тебя, и я отпущу, пусть и никогда прежде отпускать не умела.

@темы: @нарезка реальности.

02:03 

неудивительно

..что с дм так все глупо получилось. и с Весконом. и вообще.
когда все только начиналось, я даже не знала,что споткнусь так глупо о ее тщательно выверенные фразы дежурные. о свою "тонкую натуру" (а на деле - посредственность и пустоту). о простое и страшное несовпадение.
когда я их впервые увидела,мой хрупкий присвоенный мирок (даже фраза эта и то была подслушана мной тогда) впервые обрел смысл. ожившие легенды давних и горьких снов.
да черт возьми. это и не смешно уже даже. теперь я понимаю, но легче от этого не становится. знаешь что, самое честное, что ты можешь - это уйти. и найти в себе силы наконец молчать обо всем,что было и чего так и не было.
в конце концов, люди всегда оттуда уходят. о них забывают, и меня забудут. будто и не было никогда. и это наверное будет единственный стоящий в твоей жизни поступок.
да и какая разница,что будет с тобой.
человек - тварюшка живучая.
будешь обвм-ить молча,как и до всего этого,а не разбрасываться "трепетной душой" направо-налево.
было б там еще что. посредственность. ленивая и глупая посредственность. хоть бы выглядела еще прилично, хоть какой-то прок, хоть красивый фон. а так ни рисовать, ни писать, ни слагать стихи. ни петь,ни танцевать, ни говорить. ни гениальности, ни даже умения лгать. ни уверенности, ни навыков коммуникации, ни таланта актерского ли, крафтерского. ни спортивной выносливости, ни быстрой обучаемости, ни навыков руконогомахательства. ни даже умелой имитации всего этого.
никто не заставит тебя остаться, потому что это никому не нужно.
и вот это просто такой факт.

и я с самого начала знала, что мне придется уйти.вопрос был лишь в том,как скоро.

01:51 

прочь из моей головы.

я помню,как мы говорили о символах и цветах. как я выбрала маки, а ты спрашивала у меня, что же из всего этого разнообразия - твое. я не задумываясь назвала васильки. твои синие глаза. и цветы эти синие. простые. окруженные спелой пшеницей,золотой,как твои волосы.
я всегда хотела преподнести их тебе, как символ.
и тогда ты скривилась и сказала,что это слишком просто. и выбрала лилии,непременно белые чтоб. эти жуткие цветы с лепестками,похожими на щупальца. удушающим ароматом, от которого срабатывает астматический приступ.
я с детства ненавидела лилии.

это просто смешно.
второй день вышиваю эти чертовы васильки.
а несуществующая только осуждающе смотрит на кривые стежки.

@темы: @что-то совсем шизовое., @идолы.

01:25 

эльфы-по-жизни и диалектика дивности

черт возьми,я вижу их уже тысячный и сотый раз. рыжих девчонок с косами, из вэрных Нельо. феанорингов на всю голову. странных девочек. деятельных. ответственных. сильных. уставше-озлобленных все как одна. и из глаз их на меня смотрит она, та, кого я нарекла Найей, но имена каждый раз были и будут разными. та,кто породила эти истории, все по сути схожие,как одна. и заставила их всех,этих глупых человечьих детей, казаться ей, болеть ее болью, рваться в мир,который не может быть и искать себе место в нем.
глупые дети мы. глупые. мы дети. и она снова смотрит из темноты тлеющим взглядом. и на этот раз на меня.
-послушай же,estelenya, - говорю я ей и мысленно крошусь на кусочки, - почему и я тоже? зачем тебе я? я никогда не была и не буду - сильной, ответственной, а уставшие люди все как один похожи. так почему я? был ли в этом всем солнечном безумии ну хоть какой-то смысл?...
она молчит. и это молчание ее страшнее любой рваной раны.
и я снова готова отдать слишком многое,чтобы вновь услышать ее голос.

@темы: @мой эгладор., @нарезка реальности., @не-люди-в-моей-голове.

14:18 

-это глупо, - говорю я зеркалу,в котором отражаюсь уже не я, - это ужасно глупо.
я это она. она это я. и нет ничего кроме моего желания не оставаться одной. вытеснение неугодного/желаемого в реальность.проще создать отдельную личность,нежели принять что-либо в себе самом.
-и как ты не устаешь резонерствовать? - раздается за спиной бесцветный голос в котором чисто логически угадывается насмешка.
Див смотрит на меня испытующе и страшно,а я собираю все свои силы,чтобы не закричать.
действительно,для того, чтобы человеческая кожа сошла окончательно, требуется совсем немного времени.
ее лицо превратилось в сплошную кровавую маску. и лишь глаза - прозрачная слюда с золотистыми крапинками - отчего-то остались прежними. страшные, тоскливые глаза.
-мезкое зрелище,правда? - она растягивает тонкие губы, силясь улыбнуться как раньше, но эта ее сардоническая ухмылка вызывает у меня новую волну ужаса. я могу лишь судорожно кивнуть,не особо задумываясь,что этот кивок может значить. Див хмыкает и растворяется в воздухе.
-я прекрасно тебя понимаю, - ломано звучит ее голос в пустой комнате, - мне и самой это отвратительно. Финдис говорит,я сама делаю себя чудовищем, потому что так боюсь им стать.
я смотрю в зеркало,в котором отражаюсь уже не я,и только вздыхаю.
-хотела бы я быть чудовищем,лишь бы быть ну хоть кем-то,а не безликим отражением каждого из вас.

@темы: @мой эгладор., @не-люди-в-моей-голове., @пострадалец.

02:34 

девочка Танечка все еще остается для меня тайной за семью печатями.

девочка Танечка говорит,что она бесконечно мертвая и я ей верю. в ее усталых глазах отражается вся боль этого мира,а затем наконец перестает быть болью. она идеальный катализатор любого горя. кристально-чистый проводник,затянутый в человеческую кожу.
девочка Танечка отворачивается и уходит прежде,чем я сумею вежливо и правильно докопаться до истины.прежде, чем я протяну ей наконец свое не первой свежести сердце /глупая замена рукопожатию/. прежде,чем этот чертов мир снова потребует от нее новой жертвы для обнуления своей боли.
девочка Танечка стара,как это безжалостное "здесь" и так же спокойна. она знает его-настоящего лучше всех,кого я когда либо встречал,и откуда-то я знаю,что и лучше всех прочих. конечно, все это условно. она не сделает великих открытий,не спасет человечество и не погубит цивилизацию. это слишком сложно. слишком суетно. мир прост,а она неспешна и мудра,как старый бог, замшелый и забытый.
и когда она смотрит мне в глаза, я снова и снова понимаю, почему я не принадлежу ее "здесь".. /в какой-то момент ловлю себя на мысли,что она могла бы быть демиургом нашей реальности/

я смотрю на нее,улыбаюсь ей и почти даже не плачу,когда она снова отворачивается и уходит. девочка Танечка бесконечно мертвая,и я ничего не могу с этим поделать.

и как будто бы только я.

@темы: @что-то совсем шизовое., @нарезка реальности., @люди

00:33 

открываешь рот,а голоса нет.
спрашиваешь "я ж не накосячил ни в чем?",а вопрос вежливо игнорируют.
молчишь,и все счастливы.
хотя нет.
никто и не заметил.
как прозаично и по Повести вообще.

@темы: @пострадалец., @люди

03:32 

о кое-ком хорошем,но не моем.

я ни за что не стану тобой. я понимаю,что ты не виновата,что все оказалось не так, как должно было быть. но я лучше вконец оцивилею и выпилиюсь,чем стану такой,как ты.
и это не оскорбление.ты хороший.просто я все еще на что-то надеюсь и не собираюсь успокаиваться тем,что есть. максимализм,если угодно.

@темы: @люди, @пострадалец.

03:27 

почти желание убить.

не подходи ко мне.
даже если не окажется никого кроме рядом,
а ситуация такова,
что или спасаешь,
или становишься не оказавшим помощь
и страдаешь всю жизнь,хоть никто не докажет твоей вины.
не подходи.
вот серьезно,зачем тебе тратить время?
подумай о чем-нибудь дельном,важном.
о встречах с друзьями, о новом дебюте..
да о себе наконец.
только не подходи ко мне.
надоело.
поперек горла уже это все да и я сама.

@темы: @идолы., @непоэмание., @пострадалец.

04:58 

шинковка повседневности в предэкзаменационном трипе

какое-то время единственное,что, мне казалось,я хоть как-то умею,пусть и выезжаю тупо на самобытности - это рисовать.а потом внезапно посмотрел я на эти рисунки и впал в уныние: карандаши на крафт-бумаге смотрятся адово,маркеры со временем тоже,жалкие попытки в сочетание цветов действительно жалкие,лол.
и вместо того,чтобы бросить это дело,решил объявить себе очередной флешмоб. ну ничему невроз не учит,серьезно.
__________________

внезапноузрела мнение,что ролевые игры - это коммуникация. в стебном ключе думаю о том,что чувствую себя обреченной. а потом вспоминаю,что это не стеб и не только я чувствую.
__________________

пошел четвертый год,а раздел "о фэндоме" в Библиотеке Тол-Эрессэа все так же не устаревает. и все так же воется под "Память",рыдается под "Повесть" и "Вересковый мед" да угрюмо пялится в пустоту с "Наших путей","Где закончится путь" и "Дрим-роль". потому что основная мысль всех этих опусов неумолимо висит над нами дамокловым мечом и вот-вот рухнет.

@темы: @ролевое., @рисы, @нарезка реальности., @люди

17:05 

открытия для чайников

теперь я знаю,почему они никогда не поют что-то серьезное. только стебное,смешное, кривое и нестройное,вроде застольных песен или изуродованно-больное, как Я хотела тепла или Тьма-пелена. и так зло смеются,когда кто-то начинает петь - иное. потому что больно - вспоминать все,что было, и было - потеряно. больно осознавать,что дверь закрыта,а самое страшное - что никто кроме тебя самого в этом не виноват.

@темы: @нарезка реальности., @мой эгладор., @люди

17:00 

на волне оптимизма задумал повыпилить отсюда нытье. потом понял,что хрен у меня чего выйдет,и, когда я снова впаду в привычное состояние "упасть и плакать", нытье вернется с утроенной силой.
сижу,страдаю от страданий.

а еще осознание: я ною в сети повсюду,где только есть, потому что банально стесняюсь написать/сказать людям,что мне нужна помощь, что меня терзают сомнения по поводу их ко мне отношения и тэ дэ. вот и получается такое недоразумение как тонны псевдохудожественных стенаний в сети с подспудной бессознательной надеждой,что те, к кому я не могу обратиться сама,найдут,проникнутся и сделают первый шаг.
да,это глупо и вообще жуть какая слабость,но вот так вот,оказывается. надо что-то с этим делать.

@темы: @ролевое., @нарезка реальности., @люди

19:35 

и рвутся оковы.

я знал что так будет,кого же я тут обманываю.
стеклянные стены отражают любые слова, я кричу и меня снова слышат лишь те, кто не считает мой крик достойным поводом вмешаться. они и не могут вмешаться,если уж разобраться так.
-этот мир твой, - говорю я из последних сил, - бери его и живи.
и как будто ей нужно мое разрешение
-это закономерно, - говорят мне холодно и безжалостно, - это злые слова,но меньшей правдой они не становятся. она делает что-то, презентует себя, катается на игры,пусть даже ей не подходящие. а кот в мешке им не нужен. и это нормально.
и я не знаю, как жить дальше с этой открывшейся истиной.

на самом деле,я с самого начала знал,что так будет. еще с того лета на Рованионе, доказавшего мне собственную ничтожность.
я проиграла,я слабая,я безнадежна. и если ты хотела этого,девочка, то вот она,твоя победа над злом.
забирай.

@темы: @ролевое., @нарезка реальности., @идолы.

05:21 

запоздалые итоги года. /внаглую утырено у Сью~/

год вообще был дивнючим.вот как-то совсем.

музыкальная группа года: Мельница-которая-уже-не-торт. ну они хоть честно пытались.
исполнитель года: Олег Медведев
музыкальное открытие года: А.Белянин который Dark Elf
музыкальный альбом года: "Химера" многострадальной Мельницы
песня года: Олег Медведев - Страна лимонных корочек
концерт года: Травы Ветра и Квента на "Летних Вратах"
фильм года: "Трещины" с Евой Грин.
сериал года: засмотренная до суфлерства уже "Седьмая руна".
книга года: /Сильм не беру даже,Сильм святое/ "Страшные сказки для девочек Уайльд". повторяюсь,что ребенок-глюколов - горе в семье,и во всем виновата шиза.
фестиваль года: "Летние Врата" вестимо.
сайт года: таки втентаклик.
увлечение года: рисование, врелиброплетство, полимерка.
начинание года: рисовашки, консультирование, магуйство разное в ассортименте.
событие года: семинар по когнитивной терапии, присяга в "Единороге", Девять островов.
достижение года: зарисовал пару-тройку несуществующих, схватил на игре катарсис, слез с психотропов, спалил персональное капище к чертям собачьим да в мангале для шашлыков.
косяк года: перекрасился в черный где-то весной. просто смотрю фотографии и плачу.
подарок года: колода Таро Ллевеллин и колечко с девизом клуба. /или коротко о том,как я в каждом предмете готов найти сакральный смысл,не говоря уже о подобных артефактах/
настроение года: маниакально-депрессивный психоз.
воспоминание года: не эпичный самовыпил на Островах.
днище года: универ. вот просто и сказать нечего больше.
место года: дом прекрасной Марии.
еда года: драники с кондитерской маковой начинкой. готовка моей бабки становится оружием массового поражения.
напиток года: глинт, который мы каждый раз варим настолько мерзко,что словами не передать.
диагноз года: Ричард Нортон.
время года: весна.
экстрим года: патрули в Барад-Форне.
глупость года: Мира и вопросы цивилизма
знакомство года: Сью. мы ведь в этом году познакомились,да? /как так вышло,что я не помню/
вещь года: сережки, напоминающие людям то ли рога,то ли щупальца.
традиции года: взяли за идею отмечать Колесо Года наконец.
праздник года: Самайн
ролевая игра года: "Девять островов смерти" (цэ). дай Эру,чтоб отпустило и Див упокоилась с миром.
ролевое достижение года: сыграл ролевика на ролевой игре,лол. /ну и меня не выперли из рд, несмотря на мои шизоидные тенденции./
ролевой косяк года: Ночь сказок на "Летних вратах" /Алька,почему ты меня не убила/, легенда на Итилиэн /Сирин,почему ты меня не убила/, целиком и полностью отыгрыш перса на "Слезах Феникса" /родимый Гриффиндор,почему вы меня не убили/.ну и весь Берег черной реки, только это не мой уже косяк.
занятие года: расклады Таро.
желание на 2017 год: выжить. вот тут уж точно особо не разгонишься.

@темы: @нарезка реальности.

03:43 

-ну почему,почему,почему же ты все еще жива?! - вою я в монитор, глядя как девочка-солнце скалится с чужих фотографий, - ведь тебя нет,тебя не существует, я сама тебя придумала,как и всех остальных..
Дивная отрывается от созерцания себя в зеркале и смотрит осуждающе исподлобья:
-ты хоть осознаешь, как жалко выглядишь со стороны?

@темы: @идолы., @нарезка реальности., @не-люди-в-моей-голове.

11:19 

уровень отчаяния: выбесить Дивную.

-когда-нибудь я научусь о тебе говорить, - зло выплевываю я в темноту, - а пока посмотри, как все, что было с тобой, летит к чертям. чего стоит твоя история,кроме снисходительных улыбок мастеров и техов? чего ты вообще стоишь, глупый ребенок, бесполезная проекция?
она смотрит на меня с таким отвращением,что мне просто физически больно от ее взгляда.
-отвечай,говори со мной,черт возьми! ты не смеешь молчать сейчас,когда твой мир перемалывает мне кости!
-ты действительно просто не умеешь, - отчеканивает она,отбрасывая со лба кровавые сгустки-пряди.и наше сходство пугает меня больше,чем сходство с отцом, - твоя словесность ужасна. твои стихи отвратительны, а немые признания в бытийной любви просто смешны. все это конечно ложь,но ты же именно это хотела услышать?

@темы: @пострадалец., @не-люди-в-моей-голове.

Голос из пламени

главная