• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
12:47 

из таких детей не вырастают

когда я возвращаюсь в комнату, Дивная сидит у окна, повернувшись ко мне спиной. отросшие волосы спутались и торчат во все стороны. их цвет уже не такой алый, как прежде.
- здравствуй, — вежливо нарушаю я тишину. Див все так же изломано неподвижна. кружевные рукава порваны, края юбки истрепались уже в лапшу. весь ее вид становится для меня тревожным звоночком.
—что случилось?
она поворачивает голову, и грязные волосы лезут ей в глаза. окровавленная чешуя снова сменяется привычным мне мороком.
-я умерла, ты ведь помнишь? я убила себя. так, как всегда это хотела сделать ты — красиво, благородно, больно, — ее лицо неподвижное и бледное. запавшие глаза. распухшие в трещинах губы,
— только раньше,чем умереть там, я умерла в твоем мире. я убила себя дважды, — говорит она, — я умерла в свои двадцать три и никто не запомнил моего лица. я умерла и теперь говорю с тобой, потому что к тебе всегда приходят самоубийцы.
ее слова заставляют меня содрогнуться, но я знаю,что она бесконечно права.

@темы: @не-люди-в-моей-голове., @что-то совсем шизовое.

17:40 

оптимизм.

мне звонит ведьма и говорит, что меня не спасет никто. она, конечно же, по большому счету, права.
-понимаешь, — говорю я, про себя умоляя ее заставить меня заткнуться, — друзья не становятся меньше друзьями от того, что не могут тебя спасти.
я почти вижу, как ее губы растягиваются в страшной полуулыбке.
-а они и не должны спасать. но они могут попробовать, и то только если ты им позволяешь, - уверенно чеканит она.

я закрываю глаза и все еще не позволяю. в конце концов, никто ничего не потеряет.

@темы: @пострадалец., @нарезка реальности., @люди

20:52 

не возвращайся.

эта фраза застревает уже в горле, скрипит на зубах песком.
вцепиться в потрепанную книжку и плакать. если слезы - последнее настоящее,что от меня осталось, то не все ли уже равно.
а еще скоро Летние Врата,а я как всегда с дырой в груди и с пустыми руками

@темы: @мой эгладор.

00:54 

отчаяние крадется следом и настигает снова.

я так хочу любить тебя, но кроме злобы и вежливого равнодушия ничего и не остается. да,мне плевать. да,ты лучше меня раз в сто. да, умри уже, наконец.
и я никогда не хотел для тебя боли. просто в какой-то момент от меня ничего не осталось, а развороченный разум никогда не был тебе нужен. в конце концов, никто же в твоем страхе не виноват.
я не знаю, почему мне все еще больно, когда я вижу тебя одной из.
мне говорят иди и говори. приезжай и прорастай. приходи, и если попросишь — мы ответим тебе. все так, как ты и искал, ждал и верил. ну что же тебе мешает?
как жаль,что каждый раз в толпе я вижу твое лицо и снова молчу.
вот наверное, почему меня не отпускает прошедшая игра. терпи и молчи. терпиимолчи. страдай сама.
чертово жизненное кредо.

как жаль,что это вряд ли когда-нибудь закончится.

@темы: @ролевое., @люди, @идолы.

18:20 

разберись,кто первичен, наконец. [пережил игру]

я комок отчаяния и смерти тех, кто никогда и не был здесь живым.

Амалия Селвин кривит уголок губ в страшной улыбке. я отворачиваюсь и морщусь от раздражения.
-я играю в тебя, очередную глупую страдалицу, у которой не хватает смелости даже признаться себе самой в том,что тебе нахрен не сдалась правда, - говорю я ей, чувствуя спиной этот взгляд, - ты просто хочешь и дальше держать в своих руках оружие, которое может уничтожить оставшуюся сестру. упиваться моментом власти. уж в этом-то ты всегда будешь первой - в умении лгать. и не строй из себя овечку. я знаю, что ты редкостная тварь. что ты не пожалеешь никого, чтобы хоть что-то значить в своих же глазах. что ты, на самом деле, никого кроме себя никогда и не любила.
Амалия Селвин робко трогает меня за плечо и склоняет голову набок. щенячьи глаза. пустые. глупые. она открывает рот, но из горла вырывается едва слышный сип, и она умолкает. сливается с темнотой и тишиной.
я только вздыхаю.
-что же выдет-то из тебя, бездарная девочка, - спрашиваю я себя и очень хочу, чтобы ответ пришел сам собой. но он не приходит.
на ее лице — растерянное и чуть грустное выражение. в ней нет зла. и добра нет. девочка-ничего.
я закатываю глаза и протягиваю ей руку.
-приходи ко мне, будь мной, веди меня.

кто из нас двоих тварь станет ясно совсем уже скоро.
________________________
я хочу закричать,но слова застревают в горле и ворочаются непрожеванным криком. люди вокруг слишком сильны, чтобы не убивать. Амалия Селвин сжимает в кулаке кусочек отмеченного крестиком пергамента и не верит своим глазам. Амалия Селвин пьет из пузырька и надеется если не на долго и счастливо,то хоть на быстро и не больно. Амалия Селвин открывает глаза и боится чужого мира. и любит его — такой изломанный и больной.
она пытается не смотреть по сторонам и не говорить. не принимать, не клясться и не обещать. но обещает напропалую.
помнить, любить, молчать.
этому миру нечего ей предложить. этому миру она нужна. и ранее,чем алчность, в осколках искаженных душ впервые рождается жалость.
Амалия Селвин держит в руках обломки своих сказок и снов, крошево надежд и стремлений. она протягивает их привратнице и прячет глаза. она видит тех, кто не может уйти и хочет спасти их. и в глазах привратницы волной вздымается тревога.
уходи-уходи-уходи, не бери ничего, уходи и не возвращайся больше.
Амалия Селвин кричит, и крик эхом отражается от стен. такой слабый и больше похожий на всхлип.
никто на самом деле не виноват.никого из них не спасти от себя самих. молчи. она идет по коридору, опираясь о стену и сжимая в руках игрушки, перепачканные в чужой крови.
прямоугольник света впереди кажется размытым пятном акварели.

я обнимаю ее за плечи и уже слабо понимаю,кто из нас персонаж.

@темы: @мой эгладор., @не-люди-в-моей-голове., @пострадалец., @ролевое.

00:55 

помогите. пожалуйста.
если б я знала как, но у меня уже просто не осталось сил

22:52 

и сказал инфернальный страдалец

"..Знаете,инфернальным страдальцам всегда верится меньше,чем даже самым омерзительным тупым грубиянам.И в книгах это особенно явно.Вот когда автор напишет "герою было хреново" - я поверю.А пока "героя пожирала иссушающая боль" - пусть себе пожирает.Не так уж ему и больно,если остаются силы на красочные описания.."

@темы: @нарезка реальности., @пострадалец.

13:12 

-твоя боль ничего не стоит здесь, - говорит мне Див, скрывая окровавленную чешую за мороком детского лица. меньше всего я хочу говорить с ней о своей войне. о той войне,на которой я действительно остаюсь одна. в ее взгляде злость мешается с привычной уже тоской.я захлебываюсь слезами и хватаю ртом воздух. она нависает надо мной, сжимая плечи когтистыми лапами.
-такие как ты и становятся самыми страшными чудовищами. потому что считают,что мир что-то им должен, этим крапивинским мальчикам, девочкам Ниенны. потому что болезненно хотят доказать кому-то,что достойны жить. потому и совершают подлости ради,как им казалось, великой цели, а на деле — ради себя. глупые эгоистичные дети.
я смотрю ей в лицо,перекошеное гримасой отвращения. отвращения ко мне. к себе самой.
Див отпускает меня и отворачивается к окну. мне хочется закричать.
-если твоя боль достойна ну хоть чего-то, кроме презрения, заткнись и терпи, - отрезает она, - иначе грош цена твоей жертве и твоему отречению.

@темы: @не-люди-в-моей-голове., @нарезка реальности.

01:26 

типичный созависимый глаголит

невероятно здорово говорить о том,что страх учит силе, учит сражаться,и оно все так и работает.
а нихрена подобного.
очень круто быть нелюбически пафосным военом внутри своей головы, когда ты защищаешь только себя и свой уютный присвоеный мирок. когда появляется ответственность за других, все то,что работает, летит к чертям.
и тогда страх ничему не учит.
и глаза боятся,и руки ничерта не делают, и вообще ощущение себя куда-то исчезает.
остается комок нервов, тупая злоба и отчаяние. и нет в этом пафосного ничего. некрасива эта война. и никто не будет восхищаться тем,какой ты воинствующий нитакойкакфсе страдалец. вообще никому нет дела, до того,что ты подыхаешь,а изменить ничего не можешь, но и остаться в стороне тоже. и никто не придет,не спасет и не вытащит. и не скажет «ты герой,каких мало». нет уж, увы. ты будешь таскаться в нелюбимый универ/ на нелюбимую работу, сидеть там и улыбаться. и друзьям улыбаться, которые не становятся ничуть меньше друзьями от того, что ничего не могут сделать с твоей болью. и выкручиваться и врать,почему не закрыл дедлайны. и шутить,и конвульсивно смеяться на публику. и возвращаясь домой биться в закрытые двери, умолять и убеждать, планировать, взращивать надежду. и пялится в потолок, не в силах поднять себя с кровати и имитировать жизнь дальше. и желание сдохнуть будет, и понимание, что ты не имеешь на это права. и все это без единой «обратной связи».
и никто не узнает об этом твоем недогеройстве. а если и узнает внезапно — пожмет плечами. «ну мало ли, многие так живут». а то и полезет осуждать да учить «не по мерке ноша, да не твоего ума дело».

нет ничего,блять,красивого в настоящей войне. даже если она в мирное время. даже если внутри твоей головы.
и хватит уже корчить из себя страдающего героя.

@темы: @люди, @идолы., @нарезка реальности.

12:38 

семейное.

ты никогда никого не спасала. новая тень всегда была тенью прошлой тени. ты никогда не была героем. ну куда тебе лезть?
он надеется,что все станет как нужно. я снова бьюсь в стеклянные стены и крошусь на осколки. эта ноша снова мне не по силам, но я упрямо ее взваливаю на себя. если не я,то кто. если никто,то я.
круг. лемниската. кольцо.
нет никакого другого смысла. или ты начинаешь эту войну сначала,или ты уже проиграла все. он смеется и уговаривает поверить. я улыбаюсь,и эта улыбка оставляет прореху в грудине.
заткнись.
сдохни.
оставь меня.
я смотрю в зеркало и вижу его. это его лицо,его улыбка, его больные глаза. его голос. интонация. вкрадчивость. он у меня под кожей. он это я. как глупо.
они продолжают говорить,что это ничего не значит, но я смотрю в зеркало и все еще вижу его. это невыносимо. селфхарм и прочее подобное никогда никому не помогало.
проглоти свою боль.
подавись.
иди.
ты не имеешь права ни сдаться ни отступить. ты с рождения ни на что не имеешь права,кроме войны.
держись.
терпи.
смотри.
смотри как раз за разом ты остаешься одна. как все за что ты боролась втаптывают в грязь. как тебя не слышат. как у тебя не остается ни воли ни силы ни веры. но даже безоружным ты оставить свой пост не можешь.
и никто не виноват, что ты никогда не умела выигрывать сражения.

@темы: @нарезка реальности.

08:12 

-я помню имя твое и твое лицо, — говорит она мне. я смотрю и не верю, я смотрю и верю. я смотрю.

@темы: @люди, @ролевое.

11:55 

и это будет финал твоих придуманных стран

ты приходишь домой, закрываешь окна, завешиваешь их шторами и сидишь в темноте. комната заросла хламом. ты так много всяких мелких радостей в дом тащил — камни,чужие книги, письма, в которых тебя еще не проклинают. все что угодно,лишь бы не вспоминать. сворачиваешься клубком под одеялом,уткнувшись лицом в колени. слез нет слишком давно,ничего нет слишком давно. ничего нет.
правда мертва. и Арда тоже. и герои последней совместной сказки. и песни. и голос ломается, едва ли становясь громче шепота. и если удается петь — то только со всеми, в нестройном хоре, беззвучно открывая рот на высоких нотах.
дорога ворочается под кожей,в груди набатом стучат колеса по проливным рельсам. меньше всех хочется вспоминать о мире-которого-нет. и готов поверить даже в Видящих и Помнящих всяких. пока сказка еще не стала до конца ложью,она все-таки остается — сказкой.
я хожу,смотрю им в глаза и ищу того,кто расскажет мне сказку,в которую я поверю.и плевать,если все это окажется насмешкой как-нибудь потом. это будет потом. а пока у меня будет мир, почти как несколько лет назад. я согласен даже на это. в конце концов,даже у лучших из них не осталось ничего,кроме памяти.

@темы: @нарезка реальности., @мой эгладор., @люди

23:58 

не ладится вера

ничего из того,что открылось тебе когда-то, уже никогда не вернется. это чудо,что у тебя получилось. это чудо,что ты выдержала. это чудо, что ты не вляпалась ни во что, охваченная слюнявыми своими восторгами.
но это,блин,не данность. "вот и все,прекрасная,вот и все"..не будет ничего кроме этих вечных попыток поймать эту ускользающую и когда-то такую живую мечту.
на самом деле это выглядит,как объятия с трупом, который очень жалко закопать и забыть. ментальная некрофилия какая-то.
и никогда я ничего не построю. и к дм не приду. и этот чертов катафалк будет тянуться еще очень и очень долго. и никто меня не вытащит, потому что это никогда так не работает.
и психология тут бессильна,самое что забавное.
даже психолог советует в церковь сходит на "авось поможет".
не поможет.

@темы: @нарезка реальности.

04:15 

гром среди не очень ясного неба

рассказывал одной прекрасной деве о Найе и всей этой так себе глючной истории. пересказывал Сильм. ждал. но увы - не сошлись мирами. нет,это ничего не меняет, конечно, но жаль.
но дело даже не в этом.
читал стихи Анариона и Кеменкири. рыдал как идиот. осознал и проникся, прекрасно осознавая,что будет день и останешься ты один со своей этой вечной тоской по миру-которого-нет.

02:33 

ты не вышел станом, словом, собой, лицом.

у нее было много имен, и все они были даны ей мною.она всегда была такой, какой мне никогда не стать.зависть толкает людей на страшные поступки, но даже она не смогла пробить броню этого бессилия.что уж тут говорить..самое страшное, что я действительно желаю ей смерти.как желают смерти предавшему тебя богу, которому ты посвятил все.сейчас в это странно поверить, но в любом чувстве мне всегда была важна идея.какой толк в любви, если она не заключает в себе, например, служения?черт подери, я так устала объяснять..
я научила ее всему, что знала и умела сама.я взрастила в ней веру в себя, я лелеяла ее робкие начинания.я была ей матерью, сестрой и другом, она спала на моих руках, а я рассказывала ей сказки о мире, где нас не было, но который непременно существовал.я вылепила ее из глины и песка, я дала ей голос, который сейчас убивает меня каждой своею нотой.я привела ее к детям книг и убедила остаться, я дала ей тыл и тихую гавань..
ну неужели всего этого было так ничтожно мало?
обида толкает людей на спонтанные безрассудные поступки, но и она не смогла разбить эти стеклянные стены, что меня окружают.я который год смотрю на то, как она говорит моими словами да живет моей силой, которую у нее уже не отнять.наверное, вот, что в этой ситуации больше всего не дает мне жизни - я все тебе отдала, безотказно, в избытке.мне хватало капли отдачи, слова, улыбки, смеха - и я могла жить, пусть не так ярко и дерзко, как ты, но довольно неплохо..почему же сейчас ты не даешь мне даже этой униженной малости?разве мало я сделала для тебя?
и не нужно мне сейчас о бескорыстной дружбе и прочем.любая связь - всегда бартер, на бытовом ли уровне, или энергетическом, неважно.любая связь - обмен в зависимости от ситуации.вопрос в том, устраивает ли тебя то, что за твое могут предложить другие? и я смирилась с тем, что устраивает, до поры.
а потом она все у меня отняла, оправдывая это какой-то великой целью и вселенской справедливостью.
любая история с ее участием кончается хорошо. ей верят,ее любят, ее ждут, о ней говорят. ей хватает сил соответствовать.смешной соревновательный момент.. для одинаковых людей нет других вариантов.
и тем страшнее знать,что у меня нет шансов.

@темы: @идолы., @пострадалец.

03:12 

про Дивную. [а про кого ж еще]

странная девочка видит так много,что предпочитает расцарапать себе веки вместо того,чтоб смотреть. когда мать обнаруживает эти царапины,то закатывает глаза,курит в форточку и барабанит в дверь детской с криками,что больше никогда не пустит дочь к этим психам из Нескучного сада. странная девочка сползает с кровати,забивается в пыльный угол за шкафом и всю ночь сидит там,зажимая уши вспотевшими ладонями. и мать и дочь знают,что на следующий день девочка все равно отправится на Эгладор. для матери все эти крики, грохот и истерики - просто способ смириться с тем,что ее дочь никогда не станет похожа на своих сверстников.для девочки - цена,которую она платит за возможность вернуться в тот мир,который предназначен ей.
они обе знают,что ничем хорошим это не кончится,но упрямо делают вид,что все в порядке.

@темы: @не-люди-в-моей-голове.

03:07 

"..этой эпохой - Шестою,земною"

так вышло,что два года назад Арда изгнала меня. если угодно,вторичный мир.ну с кем не бывает.
Старшие, я уверена, через это давно прошли. ампутация эскапизма и дивнючести. полюбить этот термин стало для меня своеобразным таким мазохизмом.
рациональность. "не Толкином единым..". равнодушный кивок и улыбка осколочная - ну да,так вышло, бывает ведь. а потом была тишина и очень много всякого. почему-то запомнились голубое платье с серебристой дурацкой шнуровкой, глазурь зеленая, бокал, прижатый к заплаканному лицу... игры, даже одна по Толкину, как злое напоминание. конвент. стихи-не-стихи поперек горла и не к месту. и каждый раз бравада и ложь. моя ли,идола..как будто бы это важно.
и все это "как-нибудь","через боль", "до-тя-нуть".идиотские письма в заляпанном конверте, которые, как оказывается, не горят. беседы с диктофоном. "ну-хоть-кто-ни-будь-от-зо-вись". бесполезное сетевое нытье.
все-таки Повесть произвела на меня неизгладимое впечатление.
что угодно,лишь бы вытравить само напоминание о том,как в тот солнечный год,когда впервые прочел-поверил,помчался искать "скептицизм мой как отшибло". попробуй передай словами то чувство,когда мир-без-гарантий вдруг обретает гарантии. не на "там будет лучше" и тому подобную ересь,нет. на то,что ты сам что-то можешь менять, каким бы никчемным не был. а уж учитывая мою самооценку,которая никакими путями выше плинтуса не поднимается ни до всего,ни сейчас - это действительно безумно много. да попробуй скажи..для слов это все слишком такое тонкое,эфемерное. не буду и пытаться,наверно. те же Старшие меня лучше всех многих поймут.
что угодно,лишь бы заткнуть неприглядную правду о том,как я поверила в сказку,а потом стала кроить ее под себя. и не важно,почему так случилось, одна ли я в этом непотребстве участвовала. сам факт. а потом наступил Рованион - и все ведь было начато задолго до первой игры - и ребенок,который так хотел проверить себя на прочность Игрой,проверил.. естественно,проиграл. самое печальное,что так ничего и не понял.
еще пару дней назад я действительно думала, что меня устраивает то,что есть - молчание и слезы в подушку от своего бессилия, отрицание всего,что было когда-то дорого. избегание. злые шутки и выверенное "не было". а потом я внезапно зашла в тупик. и не назовешь это ни волей рока, ни озарением. просто в какой-то момент пазл в моей голове встал на место и ответ на главный вопрос отыскался внезапно просто:
"- ну неужели без нее я не смогу вернуться в "тот мир,который не может быть"?"
"- все то,что так остро болит у тебя в груди после всего, никогда "тем миром",в сущности, не было"

@темы: @мой эгладор., @нарезка реальности., @ролевое.

02:01 

рыжая ведьма с черными глазами

я знаю,что ты, конечно же уйдешь. он заберет тебя у меня, и я готова была к этому с того самого момента, когда впервые карты сказали о нем так резко и точно,что даже я, уже наверное ни во что не верящая, поняла - предназначение. от этого никуда не сбегают. тем более я знаю, что он по нраву тебе и по мерке. что он умеет строить и латать дыры в душе, пусть и не в своей. это горько совсем чуть-чуть - так скорее смотрит мать на ребенка, покидающего дом, уходящего навстречу миру.
я слабей тебя в тысячи сотен раз, но я старая-старая-старая-старая. старуха с ледяной кровью и израненым лицом. я каждый раз должна отпускать. отпускать тебя в путь, поддерживать какое-то время под локоть и грется твоим теплом. взаимный обмен. мне будет этого не хватать, но я знаю, что ты будешь счастлива за меня. что ты замкнешь эту цепь, и твоя история не станет дополнением к историям твоей семьи. и это наверное лучшее, что могло бы быть в нашей дружбе - знание, что рано или поздно мы посмотрим друг другу в глаза и вежливо промолчим, впервые за все это время. а потом он заберет тебя, и я отпущу, пусть и никогда прежде отпускать не умела.

@темы: @нарезка реальности.

02:03 

неудивительно

..что с дм так все глупо получилось. и с Весконом. и вообще.
когда все только начиналось, я даже не знала,что споткнусь так глупо о ее тщательно выверенные фразы дежурные. о свою "тонкую натуру" (а на деле - посредственность и пустоту). о простое и страшное несовпадение.
когда я их впервые увидела,мой хрупкий присвоенный мирок (даже фраза эта и то была подслушана мной тогда) впервые обрел смысл. ожившие легенды давних и горьких снов.
да черт возьми. это и не смешно уже даже. теперь я понимаю, но легче от этого не становится. знаешь что, самое честное, что ты можешь - это уйти. и найти в себе силы наконец молчать обо всем,что было и чего так и не было.
в конце концов, люди всегда оттуда уходят. о них забывают, и меня забудут. будто и не было никогда. и это наверное будет единственный стоящий в твоей жизни поступок.
да и какая разница,что будет с тобой.
человек - тварюшка живучая.
будешь обвм-ить молча,как и до всего этого,а не разбрасываться "трепетной душой" направо-налево.
было б там еще что. посредственность. ленивая и глупая посредственность. хоть бы выглядела еще прилично, хоть какой-то прок, хоть красивый фон. а так ни рисовать, ни писать, ни слагать стихи. ни петь,ни танцевать, ни говорить. ни гениальности, ни даже умения лгать. ни уверенности, ни навыков коммуникации, ни таланта актерского ли, крафтерского. ни спортивной выносливости, ни быстрой обучаемости, ни навыков руконогомахательства. ни даже умелой имитации всего этого.
никто не заставит тебя остаться, потому что это никому не нужно.
и вот это просто такой факт.

и я с самого начала знала, что мне придется уйти.вопрос был лишь в том,как скоро.

01:51 

прочь из моей головы.

я помню,как мы говорили о символах и цветах. как я выбрала маки, а ты спрашивала у меня, что же из всего этого разнообразия - твое. я не задумываясь назвала васильки. твои синие глаза. и цветы эти синие. простые. окруженные спелой пшеницей,золотой,как твои волосы.
я всегда хотела преподнести их тебе, как символ.
и тогда ты скривилась и сказала,что это слишком просто. и выбрала лилии,непременно белые чтоб. эти жуткие цветы с лепестками,похожими на щупальца. удушающим ароматом, от которого срабатывает астматический приступ.
я с детства ненавидела лилии.

это просто смешно.
второй день вышиваю эти чертовы васильки.
а несуществующая только осуждающе смотрит на кривые стежки.

@темы: @что-то совсем шизовое., @идолы.

Голос из пламени

главная