вместо эпиграфа:
Говорили, не водись, мол, с эльфами, не выйдет тебе добра. Человеческими руками не выткать лунного серебра, музыка эльфов не для на наших глухих ушей. Хлеб, мол, пеки да рубахи из шерсти шей.
А в холмы не ходи.
У тебя же сердце в груди,
не серебряный колокольчик. (цэ)


Дженет всегда умела платить и лгать. Тэм умел лгать куда лучше, а вот платить не желал совсем.
дело, наверное, именно в этом.
.
Дженет лучше всех прочих умеет находить смыслы там, где их нет. Дженет лучше всех прочих умеет жить в лишенном магии мире, однажды соприкоснувшись с волшебством.
Дженет бесполезная простачка. так они говорят.
не сказать, что они не правы.
пятнадцать лет Дженет молчит и ждет. пятнадцать лет Дженет запирает в себе все — горечь, боль, отчаяние и любовь, от которой выворачивает наизнанку. смешанную с магией потерю. и страх, что всего этого никогда не было.
легко любить мертвых. легко любить фантазию. легко любить эльфийского рыцаря, о котором знаешь не более кружева слов.
пятнадцать лет Дженет убеждает себя что во всем этом есть смысл. что легенды правдивы.
пятнадцать лет Дженет верит в то, что может спасти хоть кого-то.
пятнадцать лет Дженет лжет сама себе.
.
Дженет верит знакам и конечно же это ее погубит. она приезжает в Джейсвилль, чтобы искать ответы, но конечно же не готова их найти.
странный город. допрос в участке.
странные вопросы, на которые сперва отвечаешь бравадой, потом вызовом, а потом сказкой. нетактичные вопросы. взгляды.
Дженет привыкла, люди нет. все повторяется.

-скажите, вы любите сказки? - мэр города в традиционном одеянии индейцев смотрит на нее печально и строго.
улыбка обезображивает и без того изуродованное лицо.
-люблю, - отвечает Дженет так, словно это имеет хоть какой-то смысл, - жаль только что сказки не очень-то любят меня.
в глазах индейской принцессы вопрос и жалость.

странный мужчина в шляпе, от чьего взгляда ноет в груди слушает внимательно и не сводит с нее взгляда.
сказка срывается с губ ядом. шрамы ноют. пальцы терзают несчастный стаканчик с кофе. сержант Малышка смотрит на нее почти с ужасом.
когда Джен встречает его в полицейском участке, ей кажется, что она просто сошла с ума. она достаточно взрослая, чтобы знать, что так не бывает. что ничего этого никогда не было.
поверить намного сложнее чем потерять.
но когда знакомый незнакомец плетет кружева речей, все становится на свои места.
«эту витиеватость слов сложно не узнать. заканчивай концерт, Тэм»
«так не бывает.»
-неужели это ты?
-истина лишь то, во что мы хотим верить.

соревноваться в изящности словесных конструкций с эльфами у нее получалось лишь в детстве.

долгие разговоры, беседы. все равно о чем, лишь бы говорил. лишь бы был рядом. страх, что он уйдет, исчезнет как и тогда.
Дженет, страшно, безумно страшно его/себя потерять.
все, чего хотела Дженет, это быть с ним, в этом ли мире, или любом другом. все, чего боялась Дженет, это то, что ему она не нужна.

-девушек было много, верно? все они одинаковы.
-не все.

пятнадцать лет она носила шрамы-ожоги гордо, как символ. вплетала в волосы колокольчики и алые ленты. память мешалась с надеждой. и любовью, изуродованной незнанием, спасла ли она его. память о нем — все что у нее осталось.
он изменился, но и она изменилась. наверное, к этой встрече никто из них не был готов.

-я думал ты меня не узнаешь.
-мне ли тебя не узнать.

Дженет никогда особенно не придавала значения тому, ч т о люди видят, глядя на нее. не придавала значения красоте. словно не видела отвращения и ужаса во взглядах.
но когда Тэм пьет в баре с Меридой, но когда Тэм носится с этой девчонкой из прошлого (к странностям привыкаешь быстро), Дженет впервые остро чувствует свое уродство.
и впервые за свою жизнь, напивается.
и ненавидит себя.

-скажи мне хоть что-нибудь.
-а что ты хочешь услышать? «я страж этого леса»? - смеется он. Дженет больно ранит его ехидство.
-не леса, так города, помощник шерифа. кажется, быть стражем, твое призвание, Тэм.
«цепным псом.»

его новое имя не дает ей покоя, но она упрямо отказывается называть его так. упрямо отказывается видеть в нем того, кто он есть.
когда она вспоминает, мир превращается в крошево и осыпается под ноги.
вся отстроенная система смыслов и доводов оказывается ложью. любовь превращается в яд.
«я выпустила в мир чудовище. это нечестно».
Дженет крадет у Джека револьвер и снова напивается в баре.

о каких изящных словесах можно теперь говорить.

-откуда у тебя оружие? - испуганно распахиваются глаза девочки, так похожей на куклу. на шее болтается портновский метр. Дженет он напоминает петлю.
-где взяла там больше нет, - пьяно смеется она. жар от камина вгрызается в поврежденную кожу. боль отрезвляет. немного.
-ты хочешь кого-то убить?
Дженет думает о том, что убить человека ужасно сложно. сложнее, чем просто нажать на курок.

..приходит в себя она уже в лесу, за чертой города. далекие огни сливаются в зарево за спиной. от холода трясет. провал в памяти настораживает. но она слишком пьяна, чтобы испугаться.
и когда перед ней появляется женщина в алом плаще, Дженет лишь смеется.
Королева Холмов опоздала. ей больше не страшно. у нее ничего нет.
она слушает правду. иногда язвит. ядовитые речи королевы, кажется, даже не причиняют ей боли. ему она не верит. Джейн она не нужна.
беспощадный взгляд Королевы вспарывает грудную клетку.
-я свое всегда возьму, - говорит она, и жар приливает к щекам Дженет. цепкие лапы опъянения отпускают вмиг.
она его не отдаст.
револьвер холодит ладонь.
-я подумаю, - отчеканивает она и уходит. руки дрожат, но слез нет.
Дженет отчего-то кажется, что умирать полезно.

она снова сидит у камина в баре. напротив та самая француженка.
-ты стреляться собралась? - спрашивает она, - всегда нужно выбирать борьбу. это не выход.
Дженет улыбается криво. раны ноют, но боль слабая и тупая.
-есть три варианта. Королеву Холмов не убьешь. стреляться я не собираюсь. остается один.
Дженет лжет, но это почти привычка.
-тот парень в шляпе?
-да.
-не нужно.
Дженет кивает и смотрит в огонь.

-Королева ищет тебя.
-значит она выжила. спаслась от Зверя. - не сказать, что он расстроен.
«черт возьми, ну что-то же ты чувствуешь?!»
-она рассказала мне легенду. ту самую, где ты сам к ней пришел.
«скажи мне, что она лжет, Тэм. пожалуйста.»
-это не так. я просто заблудился в лесу.
«я так хочу в это верить, мой дорогой рыцарь. но тебе нельзя верить.»
-и что же нам делать?
-нет дела, которое бы не решила экстренная депортация, - смеется он.
Дженет улыбается в ответ. а когда он уходит до боли впивается зубами в запястье.

Дженет не знает в чем правда, но знает как это узнать.
тот самый из совета магов, у которого она просила вернуть Тэму магию. глупая влюбленная девочка Дженет.
-говорят, маги исполняют желания.
. . .
-это проклятие. он должен будет ответить правду на один вопрос. хорошенько подумай, что ты хочешь спросить, девочка.

«ты убийца?»
«кому еще ты хочешь причинить зло?»
«расскажи мне свою историю, не утаив ничего..»
«зачем ты все это сделал?..»
Дженет с самого начала знает, какой вопрос будет правильным.

дым клубится над ними, складываясь в причудливые узоры, и взмывает к звездам. Тэм курит, задумчиво вглядываясь в темноту.
руки у Дженет дрожат.
все кончено. дороги назад нет.
Джейн останется письмо.
«моя сказка закончилась, проживи свою достойно и не вспоминай меня..»
от самой Дженет не останется даже памяти.
проклятье срывается с губ отчаянно.просто.
-ответь же мне, любишь ли ты меня, рыцарь со взором горящим?
Тэм тяжело вздыхает. дым клубится вокруг как туман на колдовской поляне пятнадцать лет назад. Дженет кажется, у нее остановится сердце. револьвер оттягивает ладонь.
Тэм улыбается знакомой насмешливой улыбкой. ласково, как и когда-то давно. и печально, словно ему больно произносить это вслух.
-конечно люблю, - отчеканивает он, и Дженет не знает, как жить эту страшную сказочную жизнь, а потому просто протягивает ему револьвер.
-я хотела тебя убить.
-а зря. я бы смертельно обиделся.
невеселый смешок оставляет прореху в грудине.
-я не отдам тебя ей, - говорит Дженет тихо. время свернулось в кольцо и замкнулось спиралью.история всегда приходит к началу.
тебе ли не знать этого, Джен.
-а может вместе пойдем? я скучаю по золотым лесам, и хотел бы вернуться туда с тобой.
Дженет кивает и конечно же соглашается.

револьвер все еще у нее. уговор она помнит.
Дженет сделает все, чтобы их история закончилась так же, как началась.

Мерида спит, завернувшись в одеяло. сонно приоткрывает один глаз, когда Тэм выскальзывает за дверь, а Дженет зябко ведет плечами. рассказанная история висит в воздухе, давящая и больная.
-так ты полюбила его из-за магии? - спрашивает она.
-не факт, - отзывается Дженет тихо. она очень хочет, чтобы хотя бы ее чувства не были ложью от начала и до конца.
-знаешь, он конечно мне братюня и все такое, но какой же все-таки мудак.
Дженет не спорит. Дженет вообще не знает, что она собирается делать.
-вы куда собрались-то? - бдительно вопрошает Мерида прежде, чем Дженет кидается к двери.
-к Королеве Холмов. если вдруг я подохну, лихом не поминай, - грубо бросает Джен и конечно же спотыкается. ее ведет к стене, и она в который раз проклинает все на свете, но больше всего этот чертов город, - этот то выживет в любом случае. припомни ему, хорошо?
Дженет знает, что когда за ней захлопнется дверь, Мерида выругается так, что словесные конструкции эльфов покажутся детским лепетом.

ночь темная и густая, в воздухе звенит тревога. Дженет не застает на крыльце Тэма и бросается к дороге.
«он не мог уйти один. не мог. оставить меня снова.ну пожалуйста.»
когда он выныривает из темноты, Дженет не знает чего хочет больше — обнять или задушить. поэтому она молчит.
он рассказывает ей что-то о Смерти и о бессмертии, о силе и о защите. и о том, что теперь все будет хорошо.
-Королева Холмов нам теперь не нужна. не помеха.
«остановись, Дженет. прошу тебя, остановись.»
-идем.

лес за городом темный и молчаливый. Тэм говорит, что это почти не страшно, совсем не больно, а главное, как и прежде. Дженет больно от каждого слова.
-знаешь, я выторговал у смерти и твою жизнь тоже.
молчание звенит. звезды такие колючие.
-и зачем тебе это, мой трепетный рыцарь? - горько смеется Дженет. наверное теперь, она действительно готова ко всему.
-знаешь, Смерть будет против, если кто-то нарушит мою тонкую душевную организацию, убив тебя.
«лжет как и прежде.»
-я тебе надоем.
-вот и узнаем.

Королева Холмов появляется внезапно. говорит дико. и конечно же требует плату.
когда ледяные руки смыкаются на ее плечах, Дженет улыбается и молчит.
она просто молчит и смотрит на то, как Тэм закрывает ее собой.
-она принадлежит мне.
до боли знакомая формулировка.
-ты принадлежишь Смерти, но она нет. она свободна. и поэтому я ее заберу.
Дженет смеется невопад и не к месту. весь этот спектакль ее забавляет. кажется, все это уже было.
их беседа длинная и больная. их связывает куда больше, чем есть у нее. время. ненависть. власть. и конечно, любовь. в груди полыхает это чертово пламя.
-ты девочка умная, - смеется Королева, - ты привыкнешь. а потом тебе даже понравится.
-сказки для идиотов, - выплевывает Дженет, и ее начинает трясти.
Тэм молчит и ждет. чего? того, что она согласится? того, что Королева его простит?
«докажи мне, что не только я способна на жертвы, Тэм. я требую виру. не за себя, но за тех, кого ты предал.»
-приведи мне замену, и забирай ее. если эта девчонка тебе так важна.
тонкие пальцы Королевы Холмов впиваются в плечи. алый плащ пахнет травами и солнечной пылью. на миг Дженет закрывает глаза и проваливается в прошлое.
в те солнечные дни в зачарованном лесу и беседах со странным мальчишкой, чье настоящее имя она не желала знать. в то прошлое, окутанное легендами и туманом, теми легендами, которые всегда заканчиваются победой человека над волшебством.
-если должна встретить тебя беда, я встречу ее с тобой, - говорит она ему.
он молчит.
наваждение спадает.
Дженет открывает глаза и смотрит на него. он молчит так же, как и тогда. история замыкается.
-ты можешь не делать этого, если не хочешь. это твой выбор, и я пойму.
она знает, кто станет заменой и что это для него значит, и ей не жаль. для нее это удивительно и страшно.
«ты могла бы остаться в холмах и быть ему равной»
«ты могла бы пройти его путь и понять»
«все было бы так, как и прежде, Дженет»
Королева Холмов перебирает пальцами ее волосы. колокольчики негромко звенят. от этого звука лицо Тэма искажается словно от боли.
-и кто вплетает в волосы колокольчики? какая глупость! - смеется Королева.
-это память, - тихо отвечает Джен. Тэм смотрит на нее совсем как тогда, когда она отказалась уходить.
-я понял это сразу, как увидел.
Дженет кажется, что она слишком пьяна и все это просто бред. а утром она проснется в баре в Оберне и не будет ни Джейсвилля, ни Сказаний, ни этой страшной ядовитой любви. только память, с которой она научилась жить.
«смерть далеко не самое страшное»
-у тебя не так много времени, мальчишка. или ищи ей замену, или уходи.
он уходит и Дженет знает, что он вернется.
ну а если нет, револьвер все еще у нее.
затащить себя в холмы она не даст.
Дженет хочется переиграть все назад, и сказать ему те слова, в которые бы поверил даже он. Дженет хочется, чтобы ее чувства оставались чистыми, а не вывернутыми наизнанку. Дженет хочется не просыпаться в больнице пятнадцать лет назад.
Дженет страшно, что из-за нее история продолжается. но она чувствует, что так и должно быть.
Дженет верит знакам и это ее погубит.

«-ответь мне, чего ты хочешь?
-я просто хочу жить. в этом мире столько всего, как и в любом другом.
он улыбается и снимает шляпу в шутливом полупоклоне.
-а еще я хотел бы показать тебе весь сказочный мир.»

-вернулся таки, - ворчит Королева Холмов, - не бросил тебя. удивительно.
Дженет удивительно вдвойне.
француженка слушает Королеву, и, кажется даже верит.
-пойдем, - Тэм обнимает ее и уводит в чернильную тьму города, - а все-таки неплохо мы ее, да?
Дженет не слушает, не молчит, не верит.
она думает о том, что жизнь в золотых лесах Королевы не самое худшее для девушки с такой судьбой.
она думает о том, что теперь они квиты и что же их связывает теперь.
она думает о том, что история закончилась. ее сказка закончилась. чему же придет черед?
-ты и ее обманул?
-не обманул, а слегка приукрасил.
Дженет невольно улыбается и утыкается ему в плечо.
-и да, ты же не думаешь, что вся эта красивая история отменяет традиционное семейное рукоприкладство?
Дженет вспоминает разницу эпох и смеется.
-я тебе ребра сломаю, - обещает она.
-так ведь заживет. в обоих случаях. это будет забавно.
Дженет кивает и просто идет за ним.

-спасибо, - наконец говорит она, хотя хотела сказать совсем другое, - я думала, что ты не вернешься.
-может хватит считать меня мудаком?
Дженет молчит. на веранде дома они останавливаются. холод прошибает насквозь.
-тебе плед принести?
несвойственная забота.
Дженет кутается в плед и смотрит на него, словно видит впервые.
-знаешь, если бы не договор со Смертью, я бы уехал с Раду. а теперь придется носится по миру с совершенно другими задачами.
Дженет знает, что ей его не сдержать. он так хочет узнать этот мир, он так любит эту гребанную жизнь, что после всего случившегося жаждет приключений. и боится смерти больше, чем она сама.
-и ты не вернешься? - уточняет она мельком.
-назовем это командировкой, - смеется он, - или принудительной депортацией.
-что ж, ждать я умею. можешь считать, что ты обречен.
они молчат, и Дженет все равно что там будет с этим треклятым городом, Зверем и хрен его знает чем еще.
-и жили они долго и счастливо, и умерли в один день, - невпопад замечает он.
-не знаю как счастливо, но явно долго.

утром они выходят на площадь. ритуалы и сны. Дженет слабо понимает, что происходит, но когда мэр города падает на колени, она с ужасом вспоминает.
Тэм улыбается и смотрит на часы.
-ее время пришло?
-да.
Дженет не страшно.
Дженет не может заставить себя подойти ближе.
«прощай. будь свободна, как птица. свободна за нас всех.»
и когда открывается этот чертов портал она оглядывается на него.
-что будем делать?
-я бы отправился с ними.
Дженет знает, что их ничего не связывает, и это ее новый выбор. очередной виток.
-тогда идем. кажется, это ты обещал показать мне ваш мир.
-я не обещал, - ухмыляется этот чертов эльфийский рыцарь и протягивает ей руку.

пятнадцать лет назад она обнимает его, и мир осыпается под ноги.

она сжимает его ладонь и делает шаг вперед.
.
Дженет знает, что он уйдет, но ни о чем не жалет.
когда-нибудь, спустя несколько сотен лет, он устанет играть в психопата и бежать от себя.
а она, конечно же, устанет ждать и возводить в абсолют прошлое.
и тогда легенда закончится так, как и должна была прежде
ведь нет ни конца, ни начала у времени.

@темы: @ролевое.

18:44 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:45 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

нормальные люди находят себе хороших знакомых/друзей на играх при помощи игрового взаимодействия. ну там, сыграл ты с чуваком в психодраму и все, у вас есть базовый пласт междусобойных чувств, пусть и поигровых. а там уже все остальное хорошо так надстраивается.
как это происходит у меня: ну короче есть мой перс и куча его виртуальных родственников/друзей/левых людей, которых на игре нет, но по которым он страдает и больше ему никто реальный не нужон.

диагностичненько.

@темы: @нарезка реальности., @ролевое.

по идее все они должны были быть контейнерами для эмоций. метафорой. замещением. теми, кто виртуально принимает на себя мою боль и таскает ее, дабы я мог жить относительно сносно. мне бы оставалось картинно заламывать руки и жалеть их, снова играя в спасателя.
я знаю людей, у которых все именно так.
почему, черт возьми, у меня не так.
и когда они приходят, мне остается только принять их правду. и к своей боли плюсовать все то, что они приносят с собой.

@темы: @не-люди-в-моей-голове.

00:13 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:37 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

ты ждешь так долго, что города успевают превратится в пепел.
остается смотреть как горит деревянный город. совсем как в книжке, которую ты сама готова была швырнуть в огонь.

давеча смотрел я на Ведьму и с ужасом думал о том, что все снова сбылось. вспоминая наш уютный кусок мира на четверых отщепенцев, я лишь надеюсь, что она будет счастлива за нас всех.
и в профессиональном плане, и вообще. она смогет, я это знаю. у нее еще впереди легенд не перечесть. как бы я хотел увидеть их все. услышать. почувствовать себя хоть на миг их частью.
но это не моя часть истории. моя — это про прозябание в холоде и темноте, где за порогом обрывается реальность. траурные рамки на стенах.
руки такие же слабые.

ну и конечно, я много о себе возомнил. это даже смешно.

в общем, вбухивай пафоса, или нет, но нет у меня ничего. только обломки города, который блокады не выдержал. ну и память, конечно.
шкурка от человека ничего не стоит.

@темы: @люди, @нарезка реальности.

22:12

кричу и помню.

@темы: @нарезка реальности.

все-таки забавно дополучать дозу заботы от несуществующих. и людей вроде не трогаю своей детской жаждой внимания и спаситипомогити, а вроде и мозг обманула. идеально, ящитаю.

минусы психологической работы с детьми — актуализируется детский опыт/потребности. а закидывать их в других нельзя. им и так хреново до безобразия.

@темы: @не-люди-в-моей-голове., @нарезка реальности.

почему в текстах по мотивам/самой легенде Тэм — страдающий духовно-демоничный вьюноша, а в песенных вариациях на тему — мудак с плавающей жизненной позицией, застрявший в треугольнике крапмана?

@темы: @нарезка реальности., @ролевое.

07:07

читать то, что написал вчера в приходе, особенно странно. хорошо что у меня хоть мозгов хватает никому это не показывать.

вообще все мои попытки в социальное общение выглядят как то так:

-от месяца до нескольких лет молчаливого наблюдения
-вымученные улыбки и бессловесное шатанье рядом
-ожидание мироидейного озарения/какой-нибудь ситуации, где в человеке проявится та зацепившая меня часть
-ор
-идеализация
-ор, разбивающий идеализацию
-условно объективный ор в дайрик с максимальной шифровкой
-робкие попытки завести минимальную беседу вплоть до вопросов «какого цвета твой синий плащ?».
-попытки решать его проблемы/разделять эмоции/обеспечивать эмоциональный комфорт
-щепотка пафосных бесед/сообщений/странных сказок/околоэзотеричной дури
-робкая надежда на взаимность
-паранойя, желание этого товарища присвоить, осознание што так низзя, а льзя иначе
-сопоставление своих действий со списком льзя
-осознание, что я проебался
-закономерное получение по морде и уползание в закат
-периодические возвращения и все по новой до очередного получения по морде.

дурная бесконечность.

@темы: @люди, @нарезка реальности.

12:15

ять, с таким масштабом поражения кожи я могу уже на Сказки и не гримироваться. да что за жизнь.

@темы: @пострадалец.

когда до меня наконец дошло, что с Л. как с персонажем было не так еще на стадии квенты. а не так с ней то, что скурив «Византию» и третью часть ГП ничего дельного не напишешь.

@темы: @не-люди-в-моей-голове., @нарезка реальности., @ролевое.

тот кусок, который ты разглядела, уже двадцать лет как не связан с телом: сам собой ведом, сам собой пробит, мне в одном лишь радость, что не болит. я б его забросила и зашила, но дрожит и бьется дурная жила, потихоньку слившаяся с душой, чтобы все мне было нехорошо. и с такой прерывистой, слабой связью я должна ответить словесной вязью на любой подброшенный мне удар. объясни, где видишь господний дар.

(цэ) нордическая.

@темы: @люди, @нарезка реальности.

14:58

в определенный момент перед тобой всегда встает вопрос о подведении итогов. ну там, что ты сделал, кого спас, что искупил, к чему пришел.
и верным ответом всегда будет обесценивающая штука о полной твоей ничтожности.мол, и остается от тебя по итогу целое нихуя, которым ты всегда и был. а все остальное так, херня для компенсации фрустрированной потребности в уникальности.

@темы: @нарезка реальности.

18:13 

Доступ к записи ограничен

Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

я совершенно зря пытаюсь найти свою ценность.
песенки спеты, сказочки рассказаны. к сожалению не все, но что уж тут поделать.
я так боялась, что этим все и закончится — глушь, люди, которых через одного стрелять можно, и я со стеклянным крошевом на руках. бледная тень того, что во мне любили.
как мне жить на твоей земле...
я забыла. забыла о том, что так тоже бывает и так тоже живут. забыла, что в этих вещах или все или ничего, и если сил не хватает — слова не спасут.
если мир не спасут слова, то ничто его не спасет..
я забыла, что люди имеют право на отвержение меня, что бы я там себе не думала. имеют право на непринятие меня, как бы я не старалась снизить их тревожность. люди имеют право не быть такими, какими я хочу/надеюсь/ожидаю их видеть. люди имеют право топтать стекло. это нормально.
«если ты не можешь обеспечивать себе эмоциональную, экономическую, духовную, физическую и какую нахуй угодно стабильность без помощи другого человека, ты не человек. Ты сраный придаток, и прав у тебя не больше, чем у отрезанной конечности.»

собственно, вот оно и все.
все-таки этот город хорошее такое зеркало моей ничтожности.
.
а вообще походы на работку хорошо так триггерят.

@темы: @нарезка реальности.

так уж вышло, что всю мою жизнь меня окружали проявления чуда.
страшные сказки, оживающие сказки. легенды, которые вспоминаешь. песни, ставшие щитом. нелюди в темноте, которые знают меня лучше меня самой. люди, которые в первую очередь герои мифов и снов, и лишь потом все остальное. инсайты, сложенные умелой мозаикой из жуткой действительности, омерзительной действительности, так, что хоть сейчас под обложку книги. было и простое/мерзкое/всякое, да. но пока было это странное волшебство, с остальным можно было мириться.
несмотря на то, что все это было довольно жутким и невеселым, оно все-таки было чудом.
последние года два оно было особенно ярким, незатратным — или же мне просто цена казалась вполне приемлемой — продолжающимся вечно...все-таки два года это много. это безумно много.
и в какой-то момент я попросту привыкла.
ответы карт стали восприниматься как должное, а не как диалог с миром.
все приходящие нелюди стали средством для подхлестывания слабеющей воли. неудивительно, что они не собирались терпеть все это, я их даже понимаю.
эмпатия превратилась в средство создания себе безопасного мирка.
да что там, даже профессия перестала быть делом чести.

чудеса никогда не служат человеку по штатному расписанию. и они никогда не прощают, если их принимают как должное.

жаль, что я не Дженет, и платить за чудеса умею многим хуже. но время возвращать долги.

@темы: @мой эгладор., @что-то совсем шизовое.