и о том, что нет неспособных людей, но есть неуместные.
дело то, собственно, в чем.
я ищу место на перераспределение и готовлю на это доки.
цель поиска: школа, психолог старших классов.
состояние дел на данный момент: место упорхнуло прямо у меня из под носа, но я не сдаюсь.
дело то в чем.
к моему личному охуеванию, оно наверное не в том, что я хреновый психолог по жизни и место мне уготовано за забором профессии, и вообще пора посыпать голову пеплом и найти место на ближайшем кладбище.
а в том, что я действительно просто не могу работать с дошкольниками. и никакие «надо приспосабливаться», «психологическая работа в образовании везде одинакова» (три раза ха) и «ой, да ты просто прикрываешь свою профессиональную несостоятельность и махровую лень, чертова ты двоечница» тут не рассматриваются.
нет. нихрена подобного. некоторые категории или сферы одной и той же профессии могут быть реально просто не твое.
как дошкольники для меня.
и херня что дошкольные психологи выпускники совсем другого факультета, похуй, ладно. при желании всегда можно затянуться курсом возрастной психологии, скрутить самокрутку педагогической и вперед спасать мир.
дело-то в чем.
дошкольники — это всегда телеска. это всегда прикасаться, обнимать и позволять обнимать себя, быть готовым к ОЧЕНЬ большому проценту телесных контактов (особенно на групповых). очень может быть, что не во всех детсадах так. очень может быть, что я чего-то не так понимаю.
но когда ты остаешься один на один с пятнадцатью голодными до любви/поддержки/принятия маленькими детишками, чьи базовые потребности пущены по песде, и единственное что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно это чтобы их погладили по голове, пожали руку, обняли и сказали какой ты молодец, даже если он неуклюже смахнул карандаши со стола — ты блять в ПАНИКЕ нахуй.ты блять убиваешься о страх поглощения прежде чем дите крикнет «мама» тебе в литцо.
ты видишь проблему. но решить ты ее не можешь. а потребность есть. и как и всякий ебанат, видящий в своей профессии довольно альтруистический посыл, ты пытаешься что-то сделать ПРЕВОЗМОГАЯ (а то как же иначе, иначе — только в ужасе нестись к канадской границе)
базовая же блять потребность. ранняя мать его травматизация.
но их 15 в группе (в лучшем случае). а ты один. а групп 6.
фаталити.
как известно из всех многотысячных воплей туть, я и телесность — это никак. не в смысле я ничего не чувствую, а в смысле это воспринимается как блять насилие в жесткой форме. я допускаю прикосновения к себе, даже банальное поздороваться за руку, без внутреннего ощущения избиения только от определенного круга людей и только дозированно и добровольно.
дозированно.
добровольно.
там этих слов нет, не было и не будет.
коррекционная работа — ха. дошкольники целиком и полностью зависят от родителей. познавательные навыки? не волнуйтесь, родители похерят любую его активность своими пьяными разборками и дите деградирует обратно со скоростью света. саморегуляция эмоционально-волевой сферы? у него патология нервной системы, и родители поехавшие сектанты, камон, какая нахуй саморегуляция, блять. детско-родительские отношения? «у моего ребенка температура 39,но я не поеду его забирать, мне это не надо...нет, я хорошая мать!!»...блять...опять меня бомбит.
да, это выглядит как истеричное такое самооправдание, мол, все пидарасы а я дартаньян в белом пальто стою красивый.
но это объективность.
и, объективно, чтобы смочь работать с дошкольниками, мне придется в буквальном смысле родиться заново. иначе наверное те штуки, которые не позволяют мне находиться рядом с маленькими детьми и работать с ними продуктивно (насколько это возможно в условиях своего учреждения), попросту не изжить.
дело-то в чем.
да, я действительно убеждена, что в школе мне будет лучше или по крайней мере комфортней чем. хотя бы потому что возрастная категория другая. и хотя там своя туева хуча проблем, ответственности, прокуратуры, бумажных отписок и суецыдальных подростков, — у подростков есть одна охуенно прекрасная вещь которая является для меня огромным подспорьем: своя более-менее сформированная личность. воля. личная позиция.
да, бонусом идут куча травм из дошкольного возраста, и если так покопаться все они глубоко внутри недолюбленные трехлетки, у них уже есть они сами. они уже люди. не часть родителя. отдельные такие вполне себе самостоятельные люди.
что делать с травмами взрослых самостоятельных людей я может и не знаю (открываю секрет — никто не знает), но тут хотя бы интуиция и арсенал известный мне, простой и понятный.
и самое главное — подростки не имеют НАСТОЛЬКО ОСТРОЙ потребности в телесном контакте. и даже если эта потребность возникает в большинстве своем они хотя бы спрашивают. но это не базовая потребность, горящая красными буквами бегущей строкой через контакт с ними.
и даже вопросы, которые могут возникнуть в коллективе и с коллективом, переживаемы, если есть обратная связь словами через рот, которую куда проще получить от тех же подростков, чем от детишек до 6 лет.
остальное выносимо вполне.
как было написано на сакральной вывески у одного из кабинетов на этаже факультета в универе — «нет неспособных людей, но есть неуместные».
и дело то все в том, что я, очевидно, просто не на своем месте.
но у меня хотя бы есть план.
дело то, собственно, в чем.
я ищу место на перераспределение и готовлю на это доки.
цель поиска: школа, психолог старших классов.
состояние дел на данный момент: место упорхнуло прямо у меня из под носа, но я не сдаюсь.
дело то в чем.
к моему личному охуеванию, оно наверное не в том, что я хреновый психолог по жизни и место мне уготовано за забором профессии, и вообще пора посыпать голову пеплом и найти место на ближайшем кладбище.
а в том, что я действительно просто не могу работать с дошкольниками. и никакие «надо приспосабливаться», «психологическая работа в образовании везде одинакова» (три раза ха) и «ой, да ты просто прикрываешь свою профессиональную несостоятельность и махровую лень, чертова ты двоечница» тут не рассматриваются.
нет. нихрена подобного. некоторые категории или сферы одной и той же профессии могут быть реально просто не твое.
как дошкольники для меня.
и херня что дошкольные психологи выпускники совсем другого факультета, похуй, ладно. при желании всегда можно затянуться курсом возрастной психологии, скрутить самокрутку педагогической и вперед спасать мир.
дело-то в чем.
дошкольники — это всегда телеска. это всегда прикасаться, обнимать и позволять обнимать себя, быть готовым к ОЧЕНЬ большому проценту телесных контактов (особенно на групповых). очень может быть, что не во всех детсадах так. очень может быть, что я чего-то не так понимаю.
но когда ты остаешься один на один с пятнадцатью голодными до любви/поддержки/принятия маленькими детишками, чьи базовые потребности пущены по песде, и единственное что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно это чтобы их погладили по голове, пожали руку, обняли и сказали какой ты молодец, даже если он неуклюже смахнул карандаши со стола — ты блять в ПАНИКЕ нахуй.ты блять убиваешься о страх поглощения прежде чем дите крикнет «мама» тебе в литцо.
ты видишь проблему. но решить ты ее не можешь. а потребность есть. и как и всякий ебанат, видящий в своей профессии довольно альтруистический посыл, ты пытаешься что-то сделать ПРЕВОЗМОГАЯ (а то как же иначе, иначе — только в ужасе нестись к канадской границе)
базовая же блять потребность. ранняя мать его травматизация.
но их 15 в группе (в лучшем случае). а ты один. а групп 6.
фаталити.
как известно из всех многотысячных воплей туть, я и телесность — это никак. не в смысле я ничего не чувствую, а в смысле это воспринимается как блять насилие в жесткой форме. я допускаю прикосновения к себе, даже банальное поздороваться за руку, без внутреннего ощущения избиения только от определенного круга людей и только дозированно и добровольно.
дозированно.
добровольно.
там этих слов нет, не было и не будет.
коррекционная работа — ха. дошкольники целиком и полностью зависят от родителей. познавательные навыки? не волнуйтесь, родители похерят любую его активность своими пьяными разборками и дите деградирует обратно со скоростью света. саморегуляция эмоционально-волевой сферы? у него патология нервной системы, и родители поехавшие сектанты, камон, какая нахуй саморегуляция, блять. детско-родительские отношения? «у моего ребенка температура 39,но я не поеду его забирать, мне это не надо...нет, я хорошая мать!!»...блять...опять меня бомбит.
да, это выглядит как истеричное такое самооправдание, мол, все пидарасы а я дартаньян в белом пальто стою красивый.
но это объективность.
и, объективно, чтобы смочь работать с дошкольниками, мне придется в буквальном смысле родиться заново. иначе наверное те штуки, которые не позволяют мне находиться рядом с маленькими детьми и работать с ними продуктивно (насколько это возможно в условиях своего учреждения), попросту не изжить.
дело-то в чем.
да, я действительно убеждена, что в школе мне будет лучше или по крайней мере комфортней чем. хотя бы потому что возрастная категория другая. и хотя там своя туева хуча проблем, ответственности, прокуратуры, бумажных отписок и суецыдальных подростков, — у подростков есть одна охуенно прекрасная вещь которая является для меня огромным подспорьем: своя более-менее сформированная личность. воля. личная позиция.
да, бонусом идут куча травм из дошкольного возраста, и если так покопаться все они глубоко внутри недолюбленные трехлетки, у них уже есть они сами. они уже люди. не часть родителя. отдельные такие вполне себе самостоятельные люди.
что делать с травмами взрослых самостоятельных людей я может и не знаю (открываю секрет — никто не знает), но тут хотя бы интуиция и арсенал известный мне, простой и понятный.
и самое главное — подростки не имеют НАСТОЛЬКО ОСТРОЙ потребности в телесном контакте. и даже если эта потребность возникает в большинстве своем они хотя бы спрашивают. но это не базовая потребность, горящая красными буквами бегущей строкой через контакт с ними.
и даже вопросы, которые могут возникнуть в коллективе и с коллективом, переживаемы, если есть обратная связь словами через рот, которую куда проще получить от тех же подростков, чем от детишек до 6 лет.
остальное выносимо вполне.
как было написано на сакральной вывески у одного из кабинетов на этаже факультета в универе — «нет неспособных людей, но есть неуместные».
и дело то все в том, что я, очевидно, просто не на своем месте.
но у меня хотя бы есть план.