Тана поправляет волосы перед зеркалом. рыжие кудри, остриженные чуть ниже линии подбородка, непослушно пушатся.
у Таны больные глаза, улыбка-оскал и желание вспороть мне глотку просто так, веселого любопытства ради.
у меня опухшие веки, не-железные когти и отсутствие сопротивления.
иногда я ей завидую.
я всегда завидую героям, имеющим такую роскошь как свобода.
Тана смеется. скалит зубы, и лицо ее искажается некрасиво. ее манерность, ее красота больная, ее жестокость и легкость - за все это я так ненавижу ее, так боюсь ее, так мечтаю быть ею.
но это невозможно.
невозможно, конечно же.
она никогда со мной не говорит. в этом ее молчании наверное и скрыта моя одержимость ею.
никакого контакта
никакого ответа
я знаю о ней так много, что это знание и невозможность прикоснуться, слится, присвоить разрушает меня изнутри.
Тана любит фильмы 70х, бисерные шали, стиль хиппи и нарушать правила.
Тана не умеет нормально улыбаться - ее улыбка всегда похожа на оскал.
Тана поразительно взрослая для своих семнадцати и возмутительно юная для своих двухсот с чем то.
Тана не любит психотерапию и разговоры о норме.
Тана считает любовь чем то больным и чудовищным, но не желает иной любви.
Тана часто иронизирует над тем, какая она неудачница. но со стороны ничтожным нарциссом ее не воспримешь совсем.
Тана красивая, но разбег от "девицы из американской мечты" до городской сумасшедшей иногда очень невелик.
Все привязанности Таны заканчиваются фатально. любовь не мешает ей убивать.
я рассказываю истории о ней, я рисую ее, я смотрю ее жизнь, закрывая глаза в темноте.
но она молчит и лишь скалится с обратной стороны стекла.
часть и субличность, которой мне никогда не быть.
у Таны больные глаза, улыбка-оскал и желание вспороть мне глотку просто так, веселого любопытства ради.
у меня опухшие веки, не-железные когти и отсутствие сопротивления.
иногда я ей завидую.
я всегда завидую героям, имеющим такую роскошь как свобода.
Тана смеется. скалит зубы, и лицо ее искажается некрасиво. ее манерность, ее красота больная, ее жестокость и легкость - за все это я так ненавижу ее, так боюсь ее, так мечтаю быть ею.
но это невозможно.
невозможно, конечно же.
она никогда со мной не говорит. в этом ее молчании наверное и скрыта моя одержимость ею.
никакого контакта
никакого ответа
я знаю о ней так много, что это знание и невозможность прикоснуться, слится, присвоить разрушает меня изнутри.
Тана любит фильмы 70х, бисерные шали, стиль хиппи и нарушать правила.
Тана не умеет нормально улыбаться - ее улыбка всегда похожа на оскал.
Тана поразительно взрослая для своих семнадцати и возмутительно юная для своих двухсот с чем то.
Тана не любит психотерапию и разговоры о норме.
Тана считает любовь чем то больным и чудовищным, но не желает иной любви.
Тана часто иронизирует над тем, какая она неудачница. но со стороны ничтожным нарциссом ее не воспримешь совсем.
Тана красивая, но разбег от "девицы из американской мечты" до городской сумасшедшей иногда очень невелик.
Все привязанности Таны заканчиваются фатально. любовь не мешает ей убивать.
я рассказываю истории о ней, я рисую ее, я смотрю ее жизнь, закрывая глаза в темноте.
но она молчит и лишь скалится с обратной стороны стекла.
часть и субличность, которой мне никогда не быть.