персонажи - просто обнять и плакать. не персонажей, а кого-нибудь при просмотре сего кина.
и если еще их подростковая сюжетная линия хотя бы пытается выстраивать историю, то вот самая по идее сложная, интересная, многогранная линия повествования - о взрослых героях, которые пытаются пережить свой дикий опыт и адаптироваться к нормальному миру - просто сосет. да, я была разочарована настолько, что ничего кроме унылых матюгов даже выдать не могу.
Герои страдают, герои уныло перемещаются из кадра в кадр, периодически кого то убивают для того самого эффекта "вотэтоповорот" в кадре, и если на первый-второй раз им прощаешь, делая реверанс жанру, мол нам просто раскрывают персонажа и топорно пихают в рожу "смотрите он психопат!он опасный!", окей простили поняли поехали дальше. то на раз 4 ты уже просто не знаешь куда деваться от скуки и разочарования.
самой интересной(хотя бы относительно жизнеспособной) выглядит линия Лотти с моим любимым тропом - "магия и шиза, а есть ли разница". И, кстати, в одной из серий персонаж на претензию, что "это все не настоящее, нам просто это глючилось" прекрасно заявляет "а разве для нас есть разница?".
Сама линия с тем, что среди выживших будет шизофреничка с продуктивными симптомами, у которой внезапно закончатся таблетки и включится религиозно-магический бред, который превратиться в культ - прекрасна. но как она реализована, эта тема... ну, спасибо хоть за то как было. Линия о том, как она затем адаптировалась в жизни - создав менее трешовый, но все-таки культ, тоже было хорошо. жаль нам не показали сектантов нормально.
Линия Мисти - явной клинической психопатки (да-да-да, антисоциальное расстройство, я помню терминологию), с высокой когнитивной эмпатией, но с очень низкой истинной - также неплоха. по крайней мере на эпизоды где она не успевает действовать "как правильно с точки зрения социума", приятно смотреть с точки зрения психолога, который работал с клиникой. достоверненько. особенно эпизод, где она толкает подругу с обрыва и рыдает не из за того, что убила человека и потеряла подругу, а из-за того, что лишилась социальных поглаживаний и человека, который будет помогать ей в хозработах.
Остальное - вызывает действительно тошноту. и разочарование от того, что в историю не веришь. причем не веришь не в "выжить в авиакатострофе", "культ каннибалов" и "хтонь из леса". а в чистых отмытых-отглаженных или художественно раскрашенных школьниц живущих год в лесу. а потом еще и бегающих в новеньких чистеньких прикидах из шкур и всякого. не веришь в единственного взрослого и довольно взрослого на вид мужика, который не смог построить команду девочек-подростков, мгновенно слившись с темы хуй там лидерства - ты педагог а вокруг тебя дети, ало, ты несешь за них ответственность, че за хуйню ты там развел! персонаж, который по всей логике должен был или всех организовывать сам, ну или хотя бы иметь бэкграунд почему нет - в итоге просто страдает и не делает нихуа, чтобы потом пафосно умереть, когда сценаристам захочется прокачать Шону как антагонистку. окей, спасибо, невкусно.
самое грустное, что многообещающая заявка и некоторые сценарные ходы привлекают и оставляют надежду. которая умирает едва только закончится первая серия.
ы