вторник, 23 октября 2018
научись лучше всех молчать.
воскресенье, 21 октября 2018
-почему ты не можешь быть как она? - спрашивает он слегка покровительственным тоном. мне почему-то кажется, что это подло.
-потому что для нее это просто выдумки. просто истории, которые читают и хвалят. а я в этих историях живу. и это совсем не здорово и не красиво.
-ты снова несешь этот бред, - сокрушается он, - не пора ли относится к этому легче?
мне хочется его ударить.
-хотела бы я посмотреть на это «легче», черт возьми.
-ты можешь рассказать мне все, - говорит он и смотрит жалостливо своим безнадежно мертвячьим взглядом, - даже если это странно. даже если это какая-то мистика.
наверное, именно поэтому я молчу.
-потому что для нее это просто выдумки. просто истории, которые читают и хвалят. а я в этих историях живу. и это совсем не здорово и не красиво.
-ты снова несешь этот бред, - сокрушается он, - не пора ли относится к этому легче?
мне хочется его ударить.
-хотела бы я посмотреть на это «легче», черт возьми.
-ты можешь рассказать мне все, - говорит он и смотрит жалостливо своим безнадежно мертвячьим взглядом, - даже если это странно. даже если это какая-то мистика.
наверное, именно поэтому я молчу.
суббота, 20 октября 2018
22:18
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 18 октября 2018
а ведь можно было просто сочинить.
а не вот это вот все.
а не вот это вот все.
понедельник, 15 октября 2018
начинаю думать о том, что пора идти за колесами. на одной терапии я, видимо, не выезжаю.
четверг, 11 октября 2018
-напиши мне счастливую судьбу, - говорит Ведьма. ветер швыряет мне в лицо тонкие золотые нити ее волос. я путаюсь в этой паутине, пахнущей вишневым ветром чужих земель, где меня никогда не было. стук колес за спиной бьется в унисон с сердцем.
-напиши мне жизнь, которую я заслужила, - голос у нее такой, что время замирает, когда она говорит, - я знаю, твоя сказка будет правильной, что бы в ней не было. но если можно — пусть она будет счастливой.
мне хочется взвыть — то ли от звонкости этого страшного мира, то ли от отчаяния. пророчества одинаковы на вкус, кто бы их не произносил.
«не боишься?» хочется спросить мне, но эта фраза сворачивается на языке тлеющей бумагой, рассыпаясь пеплом и горечью. ей ли бояться меня. ей ли бояться того мира, обещанного ей по праву.
память, которой не было никогда. золотые косы и алые ягоды остролиста. грубая костяная дудка и израненые пальцы. и песня, становящаяся былью раньше, чем остынут последние звуки.
-обещаю, - опускаю глаза я, разрывая вязь образов. Ведьма гладит меня по плечу тонкой холодной рукой, утешая. жалость ее не острее пера вороньего. легче, чем сердце на золотых весах.
если не ей, то кому мне сплести лучшую-то из судеб. если не ей — то кому принести мне душу свою, и туман, и нездешнюю память, что здесь как яд.
-все будет как должно, — хриплю я, ломая и сказку и тонкую тишину, и звенящий хрустально мир, - но я верю, что твоя история будет счастливой.
мне так хочется разорвать эту нить, этот чертов дар. не брать ответственность на себя, не платить. не знать. быть нормальной, в конце концов. только так не бывает и с этим ведь нужно жить.
Ведьма улыбается, и говорит, конечно же, о своем. у Ведьмы весь мир на ладони, душа нараспашку и сталь в глазах.а еще она потрясающе умеет здесь жить, а не выживать.
иного и просить не смею.
-напиши мне жизнь, которую я заслужила, - голос у нее такой, что время замирает, когда она говорит, - я знаю, твоя сказка будет правильной, что бы в ней не было. но если можно — пусть она будет счастливой.
мне хочется взвыть — то ли от звонкости этого страшного мира, то ли от отчаяния. пророчества одинаковы на вкус, кто бы их не произносил.
«не боишься?» хочется спросить мне, но эта фраза сворачивается на языке тлеющей бумагой, рассыпаясь пеплом и горечью. ей ли бояться меня. ей ли бояться того мира, обещанного ей по праву.
память, которой не было никогда. золотые косы и алые ягоды остролиста. грубая костяная дудка и израненые пальцы. и песня, становящаяся былью раньше, чем остынут последние звуки.
-обещаю, - опускаю глаза я, разрывая вязь образов. Ведьма гладит меня по плечу тонкой холодной рукой, утешая. жалость ее не острее пера вороньего. легче, чем сердце на золотых весах.
если не ей, то кому мне сплести лучшую-то из судеб. если не ей — то кому принести мне душу свою, и туман, и нездешнюю память, что здесь как яд.
-все будет как должно, — хриплю я, ломая и сказку и тонкую тишину, и звенящий хрустально мир, - но я верю, что твоя история будет счастливой.
мне так хочется разорвать эту нить, этот чертов дар. не брать ответственность на себя, не платить. не знать. быть нормальной, в конце концов. только так не бывает и с этим ведь нужно жить.
Ведьма улыбается, и говорит, конечно же, о своем. у Ведьмы весь мир на ладони, душа нараспашку и сталь в глазах.а еще она потрясающе умеет здесь жить, а не выживать.
иного и просить не смею.
где-то там, в глубине мой нездоровой башки любовь давно и прочно уравнялась со спасательством. это не значит, что я становлюсь плетью для человека, к которому че-то-там испытываю /я не о гендерной любви причем/, и постоянно гоню его к светлому будущему, или езжу этим будущим ему по ушам. нет. я могу вообще молчать и не отсвечивать.
но я все равно держу в голове это адовое «как он там, не травманулся ли обо что, и если травманулся, то насколько сильно, стоит ли вмешиваться, или это будет нарушение границ и лучше дать ему возможность самому переживать, ну хоть обозначу что если вдруг — мой синдром спасателя к его услугам».
по итогу из меня хуевый спасатель. ибо свобода выбора и все дела.
и человек хуевый. то недостаточно, то избыточно.
а чуйства остаются при этом благородными, трепетными и все эти архетипы пажа кубков.
и нет, самого человека я тоже вижу. он не объект. это скорее про роль в большинстве взвимодействий.
есть версия, что надо расшатывать фундамент этих убеждений, но черт его знает, не посыпется ли тогда и все остальное.
и потом, кто может дать мне гарантию, что это правильный шаг.
но я все равно держу в голове это адовое «как он там, не травманулся ли обо что, и если травманулся, то насколько сильно, стоит ли вмешиваться, или это будет нарушение границ и лучше дать ему возможность самому переживать, ну хоть обозначу что если вдруг — мой синдром спасателя к его услугам».
по итогу из меня хуевый спасатель. ибо свобода выбора и все дела.
и человек хуевый. то недостаточно, то избыточно.
а чуйства остаются при этом благородными, трепетными и все эти архетипы пажа кубков.
и нет, самого человека я тоже вижу. он не объект. это скорее про роль в большинстве взвимодействий.
есть версия, что надо расшатывать фундамент этих убеждений, но черт его знает, не посыпется ли тогда и все остальное.
и потом, кто может дать мне гарантию, что это правильный шаг.
вторник, 09 октября 2018
болею уже вторую неделю. пытаюсь не выплюнуть легкие, получается не очень, но и на том спасибо.
реальность давно куда-то съебалась, ну оно и ладно. я знал что так будет, и держался я хорошо и так.
чувство ничтожности, здравствуй. да знаю я, что я бесполезный. давай мы об этом потом, хорошо?
нужно каким-то образом запинать себя в угол и заткнуться о своих багах восприятия. это не то, что кажется интересным. никому не нужны подобная инфа, а выглядит оно аки обычное вниманиеблядство. и нет, искренность твоя тоже нахер не сдалась. отвали от людей. отвали от нее. пошли нахер вьюношу с глазами мертвяка и заткнись уже со своим желанием вылезти в социум.
все же с самого начала было понятно. что профессии тебе не видать, что ты будешь постоянно страдать и конца-краю твоим ебанутым страданиям видно не будет. и не надо тут про испытания и превозмогания. ты никогда не выигрывала соревнования, ты вообще ни разу не конкурент. заткнись уже и похорони свою мечту, а не ной, что «все плохо, но я пытаюсь».
у тебя есть работка и изоляция, Найт. тебе должно хватать. если все что ты можешь сделать, это сложить то что от тебя осталось на этот костер так себе инквизиции, то вперед, блять. хрен ли ты надеешься на светлое будущее.
не помогут тебе твои сказочки. точнее, это из-за них ты в этом дерьме.
и хватит уже носится с этой историей как с писанной торбой. ты уверена, что человеку нормально будет вообще это слушать? и еще круче — ты уверена, что ему это надо. что ты ему нужен, а?
чувство ничтожности, заткнись, да. я не прооралась еще.
потому что все очень и очень просто — ты бесполезное унылое мудло, и твои чувства/отношение к людям просто хуйня, потому что сил у тебя не хватает почти ни на что.
никому не нужен труп в друзьях. и это блин нормально. а со своими любовями ты можешь валить к черту.
все что ты можешь сделать для них хорошего, это просто исчезнуть и дать им жить спокойно. без твоего бреда.
а знаешь что самое милое в этом всем?
они реально ничего не потеряют. потому что даже свою функцию, Найт, ты выполнить не смогла.
в субботу пойду сдаваться. пусть делают, что хотят. в конце концов, к этому все и шло еще с самого начала.
реальность давно куда-то съебалась, ну оно и ладно. я знал что так будет, и держался я хорошо и так.
чувство ничтожности, здравствуй. да знаю я, что я бесполезный. давай мы об этом потом, хорошо?
нужно каким-то образом запинать себя в угол и заткнуться о своих багах восприятия. это не то, что кажется интересным. никому не нужны подобная инфа, а выглядит оно аки обычное вниманиеблядство. и нет, искренность твоя тоже нахер не сдалась. отвали от людей. отвали от нее. пошли нахер вьюношу с глазами мертвяка и заткнись уже со своим желанием вылезти в социум.
все же с самого начала было понятно. что профессии тебе не видать, что ты будешь постоянно страдать и конца-краю твоим ебанутым страданиям видно не будет. и не надо тут про испытания и превозмогания. ты никогда не выигрывала соревнования, ты вообще ни разу не конкурент. заткнись уже и похорони свою мечту, а не ной, что «все плохо, но я пытаюсь».
у тебя есть работка и изоляция, Найт. тебе должно хватать. если все что ты можешь сделать, это сложить то что от тебя осталось на этот костер так себе инквизиции, то вперед, блять. хрен ли ты надеешься на светлое будущее.
не помогут тебе твои сказочки. точнее, это из-за них ты в этом дерьме.
и хватит уже носится с этой историей как с писанной торбой. ты уверена, что человеку нормально будет вообще это слушать? и еще круче — ты уверена, что ему это надо. что ты ему нужен, а?
чувство ничтожности, заткнись, да. я не прооралась еще.
потому что все очень и очень просто — ты бесполезное унылое мудло, и твои чувства/отношение к людям просто хуйня, потому что сил у тебя не хватает почти ни на что.
никому не нужен труп в друзьях. и это блин нормально. а со своими любовями ты можешь валить к черту.
все что ты можешь сделать для них хорошего, это просто исчезнуть и дать им жить спокойно. без твоего бреда.
а знаешь что самое милое в этом всем?
они реально ничего не потеряют. потому что даже свою функцию, Найт, ты выполнить не смогла.
в субботу пойду сдаваться. пусть делают, что хотят. в конце концов, к этому все и шло еще с самого начала.
понедельник, 08 октября 2018
вино и два часа ночи делают свое дело.
я начинаю говорить правду яростно и отчаянно, словно прощаясь.
-оставь ее в покое, - говорит мне мальчишка с мертвыми глазами, - ей не нужна твоя помощь. ничья помощь ей не нужна.
в его голосе яд и зависть. немного высокомерия. и отчаянное «согласись». я теряюсь во всех своих неумелых насмешках, яростных «пошел к черту» и картинных жестах вроде хлопанья дверьми. спотыкаюсь о стылую правду. повиснувшее молчание словно подчеркивает мое бессилие.
в дверном проеме клубится туман. серебряная чешуя ртутно блестит в неловком полусвете. Див царапает старую дверь железными когтями и улыбается уродливой острой улыбкой.
правая глазница зияет темным провалом. мне кажется, что время мое заканчивается совсем стремительно. три месяца, взятых взаймы. ты и так неплохо держалась.
-вот видишь, я снова тебя нашла, - беспощадно смеется она, - ты от меня никуда не уйдешь. неужели ты думала, что сможешь?
смешной мальчишка с мертвыми глазами ждет ответа или хотя бы благодарности. Див ждет ответа и моей боли. я действительно не знаю, в чем виновата перед ней.
я обжигаюсь горячим какао и пытаюсь собраться из кусков бреда. хотя бы для вида.
-есть вещи, в которых эта система не работает, - отвечаю я невпопад, - есть вещи, которые не подвластны логике. сказки сбываются. за чудеса приходится платить.договор подлежит исполнению. когда-то я написала сказку и о тебе. а потом мы встретились. я всегда запрещала себе писать.
«однажды это плохо закончилось»
не однажды.
мальчишка с мертвыми глазами откровенно смеется мне в лицо.
-почему ты вечно все усложняешь? я вообще не понимаю о чем ты говоришь, но все намного проще же. ты вечно лезешь всех спасать. только ты ей не поможешь. даже я не смог, а ведь я потратил на это куда больше времени...
в тишине Дивная смеется слишком громко. я вздрагиваю, пытаясь удержать в ладонях горячую кружку. злость мешается со страхом. яростью. болью. знакомым игрушечным чувством собственной глупости. ненужности.
«согласись»
«кем ты себя возомнила»
«хватит себя обманывать наконец»
-он смешной, - шипит Див, и я стараюсь не смотреть на нее, но вкрадчивый голос плывет по комнате, словно песня, - с чего он решил, что ему это по силам. с чего он решил, что он может помочь хоть кому-то. что он может отдать взамен? это не его война. не ему говорить о жертвах.
-я знаю свою роль в этой истории, - говорю я тихо, словно пытаясь не перебивать, - но я не могу остановиться, пока не выполню свою часть. если она прикажет мне уйти, я уйду. но не раньше..
-но она не прикажет, - в голосе Див едва заметное раздражение, - а если и сделает это, пожалеет сама.
-ты не сможешь ее вытащить, - упрямиться мертвый мальчик,так успешно притворяющийся живым, - неужели ты думаешь, что ты первая такая благородная? она тебя прожует и выплюнет. как и многих до. зачем тебе это?! нравится страдать?!
«заткнись».
«согласись».
когда железные когти смыкаются на моем горле, я захожусь в кашле и все-таки заливаю свитер горячим напитком.
реальность раскалывается. почему-то мне хочется смеяться. Див тянет меня на дно, и я прекращаю бороться на третьей секунде. на пятой вспоминаю о выборе без выбора. на двадцать седьмой начинаю различать очертания предметов. и жалостливое лицо хозяина комнаты.
-я обещала в здравом уме и трезвой памяти. это нечестно.
-мне все равно. я заплатила большую цену за то, чтобы ты не потеряла свой дар. тебе не кажется, что твоя очередь возвращать долг?
-объясни мне, что я сделала. почему это моя вина. что изменилось.
Див насмешливо скалится и вновь отказывается отвечать.
-ты зря мне не веришь, - сокрушенно вздыхает мальчик с мертвыми глазами, - зачем она тебе?
«у тебя есть я»
«спаси меня/вытащи/залатай»
мне хочется оттолкнуть его и выскочить за дверь. сказать правду. хлестко. больно. и пусть со мной делают что хотят. закрывают, калечат. смеются.
но за порогом комнаты от Див меня не спасет никто. и поэтому я лишь заворачиваюсь в плед и раздраженно лязгаю кружкой о столешницу.
-а вот это уже исключительно наше дело.
у полуживого мальчишки нет ничего, кроме нарциссической травмы и жажды жизни, ему недоступной.
у меня нет ничего, кроме плохих метафор и сказок, которые всегда сбываются, но о которых стоит молчать.
кто из нас безнадежнее, вопрос открытый.
от травм все-таки лечатся.
от сказок отказываются, конечно.
я начинаю говорить правду яростно и отчаянно, словно прощаясь.
-оставь ее в покое, - говорит мне мальчишка с мертвыми глазами, - ей не нужна твоя помощь. ничья помощь ей не нужна.
в его голосе яд и зависть. немного высокомерия. и отчаянное «согласись». я теряюсь во всех своих неумелых насмешках, яростных «пошел к черту» и картинных жестах вроде хлопанья дверьми. спотыкаюсь о стылую правду. повиснувшее молчание словно подчеркивает мое бессилие.
в дверном проеме клубится туман. серебряная чешуя ртутно блестит в неловком полусвете. Див царапает старую дверь железными когтями и улыбается уродливой острой улыбкой.
правая глазница зияет темным провалом. мне кажется, что время мое заканчивается совсем стремительно. три месяца, взятых взаймы. ты и так неплохо держалась.
-вот видишь, я снова тебя нашла, - беспощадно смеется она, - ты от меня никуда не уйдешь. неужели ты думала, что сможешь?
смешной мальчишка с мертвыми глазами ждет ответа или хотя бы благодарности. Див ждет ответа и моей боли. я действительно не знаю, в чем виновата перед ней.
я обжигаюсь горячим какао и пытаюсь собраться из кусков бреда. хотя бы для вида.
-есть вещи, в которых эта система не работает, - отвечаю я невпопад, - есть вещи, которые не подвластны логике. сказки сбываются. за чудеса приходится платить.договор подлежит исполнению. когда-то я написала сказку и о тебе. а потом мы встретились. я всегда запрещала себе писать.
«однажды это плохо закончилось»
не однажды.
мальчишка с мертвыми глазами откровенно смеется мне в лицо.
-почему ты вечно все усложняешь? я вообще не понимаю о чем ты говоришь, но все намного проще же. ты вечно лезешь всех спасать. только ты ей не поможешь. даже я не смог, а ведь я потратил на это куда больше времени...
в тишине Дивная смеется слишком громко. я вздрагиваю, пытаясь удержать в ладонях горячую кружку. злость мешается со страхом. яростью. болью. знакомым игрушечным чувством собственной глупости. ненужности.
«согласись»
«кем ты себя возомнила»
«хватит себя обманывать наконец»
-он смешной, - шипит Див, и я стараюсь не смотреть на нее, но вкрадчивый голос плывет по комнате, словно песня, - с чего он решил, что ему это по силам. с чего он решил, что он может помочь хоть кому-то. что он может отдать взамен? это не его война. не ему говорить о жертвах.
-я знаю свою роль в этой истории, - говорю я тихо, словно пытаясь не перебивать, - но я не могу остановиться, пока не выполню свою часть. если она прикажет мне уйти, я уйду. но не раньше..
-но она не прикажет, - в голосе Див едва заметное раздражение, - а если и сделает это, пожалеет сама.
-ты не сможешь ее вытащить, - упрямиться мертвый мальчик,так успешно притворяющийся живым, - неужели ты думаешь, что ты первая такая благородная? она тебя прожует и выплюнет. как и многих до. зачем тебе это?! нравится страдать?!
«заткнись».
«согласись».
когда железные когти смыкаются на моем горле, я захожусь в кашле и все-таки заливаю свитер горячим напитком.
реальность раскалывается. почему-то мне хочется смеяться. Див тянет меня на дно, и я прекращаю бороться на третьей секунде. на пятой вспоминаю о выборе без выбора. на двадцать седьмой начинаю различать очертания предметов. и жалостливое лицо хозяина комнаты.
-я обещала в здравом уме и трезвой памяти. это нечестно.
-мне все равно. я заплатила большую цену за то, чтобы ты не потеряла свой дар. тебе не кажется, что твоя очередь возвращать долг?
-объясни мне, что я сделала. почему это моя вина. что изменилось.
Див насмешливо скалится и вновь отказывается отвечать.
-ты зря мне не веришь, - сокрушенно вздыхает мальчик с мертвыми глазами, - зачем она тебе?
«у тебя есть я»
«спаси меня/вытащи/залатай»
мне хочется оттолкнуть его и выскочить за дверь. сказать правду. хлестко. больно. и пусть со мной делают что хотят. закрывают, калечат. смеются.
но за порогом комнаты от Див меня не спасет никто. и поэтому я лишь заворачиваюсь в плед и раздраженно лязгаю кружкой о столешницу.
-а вот это уже исключительно наше дело.
у полуживого мальчишки нет ничего, кроме нарциссической травмы и жажды жизни, ему недоступной.
у меня нет ничего, кроме плохих метафор и сказок, которые всегда сбываются, но о которых стоит молчать.
кто из нас безнадежнее, вопрос открытый.
от травм все-таки лечатся.
от сказок отказываются, конечно.
воскресенье, 07 октября 2018
основная проблема метафор: люди трактуют их слишком очевидно (и лучше б оно так и было)
п.с. Найте пить вредно. даже чуть-чуть. даже в порядке общего бреда. Найта сразу проебывает мораль и начинает орать о наболевшем вместо того чтобы заткнуться нахрен.
п.с. Найте пить вредно. даже чуть-чуть. даже в порядке общего бреда. Найта сразу проебывает мораль и начинает орать о наболевшем вместо того чтобы заткнуться нахрен.
суббота, 06 октября 2018
но это не значит, что я сдамся так просто.
четверг, 04 октября 2018
23:08
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
среда, 03 октября 2018
короче, главное теперь по жизни так не проебаться, как по игре.
вторник, 02 октября 2018
вместо эпиграфа:
Говорили, не водись, мол, с эльфами, не выйдет тебе добра. Человеческими руками не выткать лунного серебра, музыка эльфов не для на наших глухих ушей. Хлеб, мол, пеки да рубахи из шерсти шей.
А в холмы не ходи.
У тебя же сердце в груди,
не серебряный колокольчик. (цэ)
Дженет всегда умела платить и лгать. Тэм умел лгать куда лучше, а вот платить не желал совсем.
дело, наверное, именно в этом.
.
Дженет лучше всех прочих умеет находить смыслы там, где их нет. Дженет лучше всех прочих умеет жить в лишенном магии мире, однажды соприкоснувшись с волшебством.
Дженет бесполезная простачка. так они говорят.
не сказать, что они не правы.
пятнадцать лет Дженет молчит и ждет. пятнадцать лет Дженет запирает в себе все — горечь, боль, отчаяние и любовь, от которой выворачивает наизнанку. смешанную с магией потерю. и страх, что всего этого никогда не было.
легко любить мертвых. легко любить фантазию. легко любить эльфийского рыцаря, о котором знаешь не более кружева слов.
пятнадцать лет Дженет убеждает себя что во всем этом есть смысл. что легенды правдивы.
пятнадцать лет Дженет верит в то, что может спасти хоть кого-то.
пятнадцать лет Дженет лжет сама себе.
.
Дженет верит знакам и конечно же это ее погубит. она приезжает в Джейсвилль, чтобы искать ответы, но конечно же не готова их найти.
странный город. допрос в участке.
странные вопросы, на которые сперва отвечаешь бравадой, потом вызовом, а потом сказкой. нетактичные вопросы. взгляды.
Дженет привыкла, люди нет. все повторяется.
-скажите, вы любите сказки? - мэр города в традиционном одеянии индейцев смотрит на нее печально и строго.
улыбка обезображивает и без того изуродованное лицо.
-люблю, - отвечает Дженет так, словно это имеет хоть какой-то смысл, - жаль только что сказки не очень-то любят меня.
в глазах индейской принцессы вопрос и жалость.
странный мужчина в шляпе, от чьего взгляда ноет в груди слушает внимательно и не сводит с нее взгляда.
сказка срывается с губ ядом. шрамы ноют. пальцы терзают несчастный стаканчик с кофе. сержант Малышка смотрит на нее почти с ужасом.
когда Джен встречает его в полицейском участке, ей кажется, что она просто сошла с ума. она достаточно взрослая, чтобы знать, что так не бывает. что ничего этого никогда не было.
поверить намного сложнее чем потерять.
но когда знакомый незнакомец плетет кружева речей, все становится на свои места.
«эту витиеватость слов сложно не узнать. заканчивай концерт, Тэм»
«так не бывает.»
-неужели это ты?
-истина лишь то, во что мы хотим верить.
соревноваться в изящности словесных конструкций с эльфами у нее получалось лишь в детстве.
долгие разговоры, беседы. все равно о чем, лишь бы говорил. лишь бы был рядом. страх, что он уйдет, исчезнет как и тогда.
Дженет, страшно, безумно страшно его/себя потерять.
все, чего хотела Дженет, это быть с ним, в этом ли мире, или любом другом. все, чего боялась Дженет, это то, что ему она не нужна.
-девушек было много, верно? все они одинаковы.
-не все.
пятнадцать лет она носила шрамы-ожоги гордо, как символ. вплетала в волосы колокольчики и алые ленты. память мешалась с надеждой. и любовью, изуродованной незнанием, спасла ли она его. память о нем — все что у нее осталось.
он изменился, но и она изменилась. наверное, к этой встрече никто из них не был готов.
-я думал ты меня не узнаешь.
-мне ли тебя не узнать.
Дженет никогда особенно не придавала значения тому, ч т о люди видят, глядя на нее. не придавала значения красоте. словно не видела отвращения и ужаса во взглядах.
но когда Тэм пьет в баре с Меридой, но когда Тэм носится с этой девчонкой из прошлого (к странностям привыкаешь быстро), Дженет впервые остро чувствует свое уродство.
и впервые за свою жизнь, напивается.
и ненавидит себя.
-скажи мне хоть что-нибудь.
-а что ты хочешь услышать? «я страж этого леса»? - смеется он. Дженет больно ранит его ехидство.
-не леса, так города, помощник шерифа. кажется, быть стражем, твое призвание, Тэм.
«цепным псом.»
его новое имя не дает ей покоя, но она упрямо отказывается называть его так. упрямо отказывается видеть в нем того, кто он есть.
когда она вспоминает, мир превращается в крошево и осыпается под ноги.
вся отстроенная система смыслов и доводов оказывается ложью. любовь превращается в яд.
«я выпустила в мир чудовище. это нечестно».
Дженет крадет у Джека револьвер и снова напивается в баре.
о каких изящных словесах можно теперь говорить.
-откуда у тебя оружие? - испуганно распахиваются глаза девочки, так похожей на куклу. на шее болтается портновский метр. Дженет он напоминает петлю.
-где взяла там больше нет, - пьяно смеется она. жар от камина вгрызается в поврежденную кожу. боль отрезвляет. немного.
-ты хочешь кого-то убить?
Дженет думает о том, что убить человека ужасно сложно. сложнее, чем просто нажать на курок.
..приходит в себя она уже в лесу, за чертой города. далекие огни сливаются в зарево за спиной. от холода трясет. провал в памяти настораживает. но она слишком пьяна, чтобы испугаться.
и когда перед ней появляется женщина в алом плаще, Дженет лишь смеется.
Королева Холмов опоздала. ей больше не страшно. у нее ничего нет.
она слушает правду. иногда язвит. ядовитые речи королевы, кажется, даже не причиняют ей боли. ему она не верит. Джейн она не нужна.
беспощадный взгляд Королевы вспарывает грудную клетку.
-я свое всегда возьму, - говорит она, и жар приливает к щекам Дженет. цепкие лапы опъянения отпускают вмиг.
она его не отдаст.
револьвер холодит ладонь.
-я подумаю, - отчеканивает она и уходит. руки дрожат, но слез нет.
Дженет отчего-то кажется, что умирать полезно.
она снова сидит у камина в баре. напротив та самая француженка.
-ты стреляться собралась? - спрашивает она, - всегда нужно выбирать борьбу. это не выход.
Дженет улыбается криво. раны ноют, но боль слабая и тупая.
-есть три варианта. Королеву Холмов не убьешь. стреляться я не собираюсь. остается один.
Дженет лжет, но это почти привычка.
-тот парень в шляпе?
-да.
-не нужно.
Дженет кивает и смотрит в огонь.
-Королева ищет тебя.
-значит она выжила. спаслась от Зверя. - не сказать, что он расстроен.
«черт возьми, ну что-то же ты чувствуешь?!»
-она рассказала мне легенду. ту самую, где ты сам к ней пришел.
«скажи мне, что она лжет, Тэм. пожалуйста.»
-это не так. я просто заблудился в лесу.
«я так хочу в это верить, мой дорогой рыцарь. но тебе нельзя верить.»
-и что же нам делать?
-нет дела, которое бы не решила экстренная депортация, - смеется он.
Дженет улыбается в ответ. а когда он уходит до боли впивается зубами в запястье.
Дженет не знает в чем правда, но знает как это узнать.
тот самый из совета магов, у которого она просила вернуть Тэму магию. глупая влюбленная девочка Дженет.
-говорят, маги исполняют желания.
. . .
-это проклятие. он должен будет ответить правду на один вопрос. хорошенько подумай, что ты хочешь спросить, девочка.
«ты убийца?»
«кому еще ты хочешь причинить зло?»
«расскажи мне свою историю, не утаив ничего..»
«зачем ты все это сделал?..»
Дженет с самого начала знает, какой вопрос будет правильным.
дым клубится над ними, складываясь в причудливые узоры, и взмывает к звездам. Тэм курит, задумчиво вглядываясь в темноту.
руки у Дженет дрожат.
все кончено. дороги назад нет.
Джейн останется письмо.
«моя сказка закончилась, проживи свою достойно и не вспоминай меня..»
от самой Дженет не останется даже памяти.
проклятье срывается с губ отчаянно.просто.
-ответь же мне, любишь ли ты меня, рыцарь со взором горящим?
Тэм тяжело вздыхает. дым клубится вокруг как туман на колдовской поляне пятнадцать лет назад. Дженет кажется, у нее остановится сердце. револьвер оттягивает ладонь.
Тэм улыбается знакомой насмешливой улыбкой. ласково, как и когда-то давно. и печально, словно ему больно произносить это вслух.
-конечно люблю, - отчеканивает он, и Дженет не знает, как жить эту страшную сказочную жизнь, а потому просто протягивает ему револьвер.
-я хотела тебя убить.
-а зря. я бы смертельно обиделся.
невеселый смешок оставляет прореху в грудине.
-я не отдам тебя ей, - говорит Дженет тихо. время свернулось в кольцо и замкнулось спиралью.история всегда приходит к началу.
тебе ли не знать этого, Джен.
-а может вместе пойдем? я скучаю по золотым лесам, и хотел бы вернуться туда с тобой.
Дженет кивает и конечно же соглашается.
револьвер все еще у нее. уговор она помнит.
Дженет сделает все, чтобы их история закончилась так же, как началась.
Мерида спит, завернувшись в одеяло. сонно приоткрывает один глаз, когда Тэм выскальзывает за дверь, а Дженет зябко ведет плечами. рассказанная история висит в воздухе, давящая и больная.
-так ты полюбила его из-за магии? - спрашивает она.
-не факт, - отзывается Дженет тихо. она очень хочет, чтобы хотя бы ее чувства не были ложью от начала и до конца.
-знаешь, он конечно мне братюня и все такое, но какой же все-таки мудак.
Дженет не спорит. Дженет вообще не знает, что она собирается делать.
-вы куда собрались-то? - бдительно вопрошает Мерида прежде, чем Дженет кидается к двери.
-к Королеве Холмов. если вдруг я подохну, лихом не поминай, - грубо бросает Джен и конечно же спотыкается. ее ведет к стене, и она в который раз проклинает все на свете, но больше всего этот чертов город, - этот то выживет в любом случае. припомни ему, хорошо?
Дженет знает, что когда за ней захлопнется дверь, Мерида выругается так, что словесные конструкции эльфов покажутся детским лепетом.
ночь темная и густая, в воздухе звенит тревога. Дженет не застает на крыльце Тэма и бросается к дороге.
«он не мог уйти один. не мог. оставить меня снова.ну пожалуйста.»
когда он выныривает из темноты, Дженет не знает чего хочет больше — обнять или задушить. поэтому она молчит.
он рассказывает ей что-то о Смерти и о бессмертии, о силе и о защите. и о том, что теперь все будет хорошо.
-Королева Холмов нам теперь не нужна. не помеха.
«остановись, Дженет. прошу тебя, остановись.»
-идем.
лес за городом темный и молчаливый. Тэм говорит, что это почти не страшно, совсем не больно, а главное, как и прежде. Дженет больно от каждого слова.
-знаешь, я выторговал у смерти и твою жизнь тоже.
молчание звенит. звезды такие колючие.
-и зачем тебе это, мой трепетный рыцарь? - горько смеется Дженет. наверное теперь, она действительно готова ко всему.
-знаешь, Смерть будет против, если кто-то нарушит мою тонкую душевную организацию, убив тебя.
«лжет как и прежде.»
-я тебе надоем.
-вот и узнаем.
Королева Холмов появляется внезапно. говорит дико. и конечно же требует плату.
когда ледяные руки смыкаются на ее плечах, Дженет улыбается и молчит.
она просто молчит и смотрит на то, как Тэм закрывает ее собой.
-она принадлежит мне.
до боли знакомая формулировка.
-ты принадлежишь Смерти, но она нет. она свободна. и поэтому я ее заберу.
Дженет смеется невопад и не к месту. весь этот спектакль ее забавляет. кажется, все это уже было.
их беседа длинная и больная. их связывает куда больше, чем есть у нее. время. ненависть. власть. и конечно, любовь. в груди полыхает это чертово пламя.
-ты девочка умная, - смеется Королева, - ты привыкнешь. а потом тебе даже понравится.
-сказки для идиотов, - выплевывает Дженет, и ее начинает трясти.
Тэм молчит и ждет. чего? того, что она согласится? того, что Королева его простит?
«докажи мне, что не только я способна на жертвы, Тэм. я требую виру. не за себя, но за тех, кого ты предал.»
-приведи мне замену, и забирай ее. если эта девчонка тебе так важна.
тонкие пальцы Королевы Холмов впиваются в плечи. алый плащ пахнет травами и солнечной пылью. на миг Дженет закрывает глаза и проваливается в прошлое.
в те солнечные дни в зачарованном лесу и беседах со странным мальчишкой, чье настоящее имя она не желала знать. в то прошлое, окутанное легендами и туманом, теми легендами, которые всегда заканчиваются победой человека над волшебством.
-если должна встретить тебя беда, я встречу ее с тобой, - говорит она ему.
он молчит.
наваждение спадает.
Дженет открывает глаза и смотрит на него. он молчит так же, как и тогда. история замыкается.
-ты можешь не делать этого, если не хочешь. это твой выбор, и я пойму.
она знает, кто станет заменой и что это для него значит, и ей не жаль. для нее это удивительно и страшно.
«ты могла бы остаться в холмах и быть ему равной»
«ты могла бы пройти его путь и понять»
«все было бы так, как и прежде, Дженет»
Королева Холмов перебирает пальцами ее волосы. колокольчики негромко звенят. от этого звука лицо Тэма искажается словно от боли.
-и кто вплетает в волосы колокольчики? какая глупость! - смеется Королева.
-это память, - тихо отвечает Джен. Тэм смотрит на нее совсем как тогда, когда она отказалась уходить.
-я понял это сразу, как увидел.
Дженет кажется, что она слишком пьяна и все это просто бред. а утром она проснется в баре в Оберне и не будет ни Джейсвилля, ни Сказаний, ни этой страшной ядовитой любви. только память, с которой она научилась жить.
«смерть далеко не самое страшное»
-у тебя не так много времени, мальчишка. или ищи ей замену, или уходи.
он уходит и Дженет знает, что он вернется.
ну а если нет, револьвер все еще у нее.
затащить себя в холмы она не даст.
Дженет хочется переиграть все назад, и сказать ему те слова, в которые бы поверил даже он. Дженет хочется, чтобы ее чувства оставались чистыми, а не вывернутыми наизнанку. Дженет хочется не просыпаться в больнице пятнадцать лет назад.
Дженет страшно, что из-за нее история продолжается. но она чувствует, что так и должно быть.
Дженет верит знакам и это ее погубит.
«-ответь мне, чего ты хочешь?
-я просто хочу жить. в этом мире столько всего, как и в любом другом.
он улыбается и снимает шляпу в шутливом полупоклоне.
-а еще я хотел бы показать тебе весь сказочный мир.»
-вернулся таки, - ворчит Королева Холмов, - не бросил тебя. удивительно.
Дженет удивительно вдвойне.
француженка слушает Королеву, и, кажется даже верит.
-пойдем, - Тэм обнимает ее и уводит в чернильную тьму города, - а все-таки неплохо мы ее, да?
Дженет не слушает, не молчит, не верит.
она думает о том, что жизнь в золотых лесах Королевы не самое худшее для девушки с такой судьбой.
она думает о том, что теперь они квиты и что же их связывает теперь.
она думает о том, что история закончилась. ее сказка закончилась. чему же придет черед?
-ты и ее обманул?
-не обманул, а слегка приукрасил.
Дженет невольно улыбается и утыкается ему в плечо.
-и да, ты же не думаешь, что вся эта красивая история отменяет традиционное семейное рукоприкладство?
Дженет вспоминает разницу эпох и смеется.
-я тебе ребра сломаю, - обещает она.
-так ведь заживет. в обоих случаях. это будет забавно.
Дженет кивает и просто идет за ним.
-спасибо, - наконец говорит она, хотя хотела сказать совсем другое, - я думала, что ты не вернешься.
-может хватит считать меня мудаком?
Дженет молчит. на веранде дома они останавливаются. холод прошибает насквозь.
-тебе плед принести?
несвойственная забота.
Дженет кутается в плед и смотрит на него, словно видит впервые.
-знаешь, если бы не договор со Смертью, я бы уехал с Раду. а теперь придется носится по миру с совершенно другими задачами.
Дженет знает, что ей его не сдержать. он так хочет узнать этот мир, он так любит эту гребанную жизнь, что после всего случившегося жаждет приключений. и боится смерти больше, чем она сама.
-и ты не вернешься? - уточняет она мельком.
-назовем это командировкой, - смеется он, - или принудительной депортацией.
-что ж, ждать я умею. можешь считать, что ты обречен.
они молчат, и Дженет все равно что там будет с этим треклятым городом, Зверем и хрен его знает чем еще.
-и жили они долго и счастливо, и умерли в один день, - невпопад замечает он.
-не знаю как счастливо, но явно долго.
утром они выходят на площадь. ритуалы и сны. Дженет слабо понимает, что происходит, но когда мэр города падает на колени, она с ужасом вспоминает.
Тэм улыбается и смотрит на часы.
-ее время пришло?
-да.
Дженет не страшно.
Дженет не может заставить себя подойти ближе.
«прощай. будь свободна, как птица. свободна за нас всех.»
и когда открывается этот чертов портал она оглядывается на него.
-что будем делать?
-я бы отправился с ними.
Дженет знает, что их ничего не связывает, и это ее новый выбор. очередной виток.
-тогда идем. кажется, это ты обещал показать мне ваш мир.
-я не обещал, - ухмыляется этот чертов эльфийский рыцарь и протягивает ей руку.
пятнадцать лет назад она обнимает его, и мир осыпается под ноги.
она сжимает его ладонь и делает шаг вперед.
.
Дженет знает, что он уйдет, но ни о чем не жалет.
когда-нибудь, спустя несколько сотен лет, он устанет играть в психопата и бежать от себя.
а она, конечно же, устанет ждать и возводить в абсолют прошлое.
и тогда легенда закончится так, как и должна была прежде
ведь нет ни конца, ни начала у времени.
Говорили, не водись, мол, с эльфами, не выйдет тебе добра. Человеческими руками не выткать лунного серебра, музыка эльфов не для на наших глухих ушей. Хлеб, мол, пеки да рубахи из шерсти шей.
А в холмы не ходи.
У тебя же сердце в груди,
не серебряный колокольчик. (цэ)
Дженет всегда умела платить и лгать. Тэм умел лгать куда лучше, а вот платить не желал совсем.
дело, наверное, именно в этом.
.
Дженет лучше всех прочих умеет находить смыслы там, где их нет. Дженет лучше всех прочих умеет жить в лишенном магии мире, однажды соприкоснувшись с волшебством.
Дженет бесполезная простачка. так они говорят.
не сказать, что они не правы.
пятнадцать лет Дженет молчит и ждет. пятнадцать лет Дженет запирает в себе все — горечь, боль, отчаяние и любовь, от которой выворачивает наизнанку. смешанную с магией потерю. и страх, что всего этого никогда не было.
легко любить мертвых. легко любить фантазию. легко любить эльфийского рыцаря, о котором знаешь не более кружева слов.
пятнадцать лет Дженет убеждает себя что во всем этом есть смысл. что легенды правдивы.
пятнадцать лет Дженет верит в то, что может спасти хоть кого-то.
пятнадцать лет Дженет лжет сама себе.
.
Дженет верит знакам и конечно же это ее погубит. она приезжает в Джейсвилль, чтобы искать ответы, но конечно же не готова их найти.
странный город. допрос в участке.
странные вопросы, на которые сперва отвечаешь бравадой, потом вызовом, а потом сказкой. нетактичные вопросы. взгляды.
Дженет привыкла, люди нет. все повторяется.
-скажите, вы любите сказки? - мэр города в традиционном одеянии индейцев смотрит на нее печально и строго.
улыбка обезображивает и без того изуродованное лицо.
-люблю, - отвечает Дженет так, словно это имеет хоть какой-то смысл, - жаль только что сказки не очень-то любят меня.
в глазах индейской принцессы вопрос и жалость.
странный мужчина в шляпе, от чьего взгляда ноет в груди слушает внимательно и не сводит с нее взгляда.
сказка срывается с губ ядом. шрамы ноют. пальцы терзают несчастный стаканчик с кофе. сержант Малышка смотрит на нее почти с ужасом.
когда Джен встречает его в полицейском участке, ей кажется, что она просто сошла с ума. она достаточно взрослая, чтобы знать, что так не бывает. что ничего этого никогда не было.
поверить намного сложнее чем потерять.
но когда знакомый незнакомец плетет кружева речей, все становится на свои места.
«эту витиеватость слов сложно не узнать. заканчивай концерт, Тэм»
«так не бывает.»
-неужели это ты?
-истина лишь то, во что мы хотим верить.
соревноваться в изящности словесных конструкций с эльфами у нее получалось лишь в детстве.
долгие разговоры, беседы. все равно о чем, лишь бы говорил. лишь бы был рядом. страх, что он уйдет, исчезнет как и тогда.
Дженет, страшно, безумно страшно его/себя потерять.
все, чего хотела Дженет, это быть с ним, в этом ли мире, или любом другом. все, чего боялась Дженет, это то, что ему она не нужна.
-девушек было много, верно? все они одинаковы.
-не все.
пятнадцать лет она носила шрамы-ожоги гордо, как символ. вплетала в волосы колокольчики и алые ленты. память мешалась с надеждой. и любовью, изуродованной незнанием, спасла ли она его. память о нем — все что у нее осталось.
он изменился, но и она изменилась. наверное, к этой встрече никто из них не был готов.
-я думал ты меня не узнаешь.
-мне ли тебя не узнать.
Дженет никогда особенно не придавала значения тому, ч т о люди видят, глядя на нее. не придавала значения красоте. словно не видела отвращения и ужаса во взглядах.
но когда Тэм пьет в баре с Меридой, но когда Тэм носится с этой девчонкой из прошлого (к странностям привыкаешь быстро), Дженет впервые остро чувствует свое уродство.
и впервые за свою жизнь, напивается.
и ненавидит себя.
-скажи мне хоть что-нибудь.
-а что ты хочешь услышать? «я страж этого леса»? - смеется он. Дженет больно ранит его ехидство.
-не леса, так города, помощник шерифа. кажется, быть стражем, твое призвание, Тэм.
«цепным псом.»
его новое имя не дает ей покоя, но она упрямо отказывается называть его так. упрямо отказывается видеть в нем того, кто он есть.
когда она вспоминает, мир превращается в крошево и осыпается под ноги.
вся отстроенная система смыслов и доводов оказывается ложью. любовь превращается в яд.
«я выпустила в мир чудовище. это нечестно».
Дженет крадет у Джека револьвер и снова напивается в баре.
о каких изящных словесах можно теперь говорить.
-откуда у тебя оружие? - испуганно распахиваются глаза девочки, так похожей на куклу. на шее болтается портновский метр. Дженет он напоминает петлю.
-где взяла там больше нет, - пьяно смеется она. жар от камина вгрызается в поврежденную кожу. боль отрезвляет. немного.
-ты хочешь кого-то убить?
Дженет думает о том, что убить человека ужасно сложно. сложнее, чем просто нажать на курок.
..приходит в себя она уже в лесу, за чертой города. далекие огни сливаются в зарево за спиной. от холода трясет. провал в памяти настораживает. но она слишком пьяна, чтобы испугаться.
и когда перед ней появляется женщина в алом плаще, Дженет лишь смеется.
Королева Холмов опоздала. ей больше не страшно. у нее ничего нет.
она слушает правду. иногда язвит. ядовитые речи королевы, кажется, даже не причиняют ей боли. ему она не верит. Джейн она не нужна.
беспощадный взгляд Королевы вспарывает грудную клетку.
-я свое всегда возьму, - говорит она, и жар приливает к щекам Дженет. цепкие лапы опъянения отпускают вмиг.
она его не отдаст.
револьвер холодит ладонь.
-я подумаю, - отчеканивает она и уходит. руки дрожат, но слез нет.
Дженет отчего-то кажется, что умирать полезно.
она снова сидит у камина в баре. напротив та самая француженка.
-ты стреляться собралась? - спрашивает она, - всегда нужно выбирать борьбу. это не выход.
Дженет улыбается криво. раны ноют, но боль слабая и тупая.
-есть три варианта. Королеву Холмов не убьешь. стреляться я не собираюсь. остается один.
Дженет лжет, но это почти привычка.
-тот парень в шляпе?
-да.
-не нужно.
Дженет кивает и смотрит в огонь.
-Королева ищет тебя.
-значит она выжила. спаслась от Зверя. - не сказать, что он расстроен.
«черт возьми, ну что-то же ты чувствуешь?!»
-она рассказала мне легенду. ту самую, где ты сам к ней пришел.
«скажи мне, что она лжет, Тэм. пожалуйста.»
-это не так. я просто заблудился в лесу.
«я так хочу в это верить, мой дорогой рыцарь. но тебе нельзя верить.»
-и что же нам делать?
-нет дела, которое бы не решила экстренная депортация, - смеется он.
Дженет улыбается в ответ. а когда он уходит до боли впивается зубами в запястье.
Дженет не знает в чем правда, но знает как это узнать.
тот самый из совета магов, у которого она просила вернуть Тэму магию. глупая влюбленная девочка Дженет.
-говорят, маги исполняют желания.
. . .
-это проклятие. он должен будет ответить правду на один вопрос. хорошенько подумай, что ты хочешь спросить, девочка.
«ты убийца?»
«кому еще ты хочешь причинить зло?»
«расскажи мне свою историю, не утаив ничего..»
«зачем ты все это сделал?..»
Дженет с самого начала знает, какой вопрос будет правильным.
дым клубится над ними, складываясь в причудливые узоры, и взмывает к звездам. Тэм курит, задумчиво вглядываясь в темноту.
руки у Дженет дрожат.
все кончено. дороги назад нет.
Джейн останется письмо.
«моя сказка закончилась, проживи свою достойно и не вспоминай меня..»
от самой Дженет не останется даже памяти.
проклятье срывается с губ отчаянно.просто.
-ответь же мне, любишь ли ты меня, рыцарь со взором горящим?
Тэм тяжело вздыхает. дым клубится вокруг как туман на колдовской поляне пятнадцать лет назад. Дженет кажется, у нее остановится сердце. револьвер оттягивает ладонь.
Тэм улыбается знакомой насмешливой улыбкой. ласково, как и когда-то давно. и печально, словно ему больно произносить это вслух.
-конечно люблю, - отчеканивает он, и Дженет не знает, как жить эту страшную сказочную жизнь, а потому просто протягивает ему револьвер.
-я хотела тебя убить.
-а зря. я бы смертельно обиделся.
невеселый смешок оставляет прореху в грудине.
-я не отдам тебя ей, - говорит Дженет тихо. время свернулось в кольцо и замкнулось спиралью.история всегда приходит к началу.
тебе ли не знать этого, Джен.
-а может вместе пойдем? я скучаю по золотым лесам, и хотел бы вернуться туда с тобой.
Дженет кивает и конечно же соглашается.
револьвер все еще у нее. уговор она помнит.
Дженет сделает все, чтобы их история закончилась так же, как началась.
Мерида спит, завернувшись в одеяло. сонно приоткрывает один глаз, когда Тэм выскальзывает за дверь, а Дженет зябко ведет плечами. рассказанная история висит в воздухе, давящая и больная.
-так ты полюбила его из-за магии? - спрашивает она.
-не факт, - отзывается Дженет тихо. она очень хочет, чтобы хотя бы ее чувства не были ложью от начала и до конца.
-знаешь, он конечно мне братюня и все такое, но какой же все-таки мудак.
Дженет не спорит. Дженет вообще не знает, что она собирается делать.
-вы куда собрались-то? - бдительно вопрошает Мерида прежде, чем Дженет кидается к двери.
-к Королеве Холмов. если вдруг я подохну, лихом не поминай, - грубо бросает Джен и конечно же спотыкается. ее ведет к стене, и она в который раз проклинает все на свете, но больше всего этот чертов город, - этот то выживет в любом случае. припомни ему, хорошо?
Дженет знает, что когда за ней захлопнется дверь, Мерида выругается так, что словесные конструкции эльфов покажутся детским лепетом.
ночь темная и густая, в воздухе звенит тревога. Дженет не застает на крыльце Тэма и бросается к дороге.
«он не мог уйти один. не мог. оставить меня снова.ну пожалуйста.»
когда он выныривает из темноты, Дженет не знает чего хочет больше — обнять или задушить. поэтому она молчит.
он рассказывает ей что-то о Смерти и о бессмертии, о силе и о защите. и о том, что теперь все будет хорошо.
-Королева Холмов нам теперь не нужна. не помеха.
«остановись, Дженет. прошу тебя, остановись.»
-идем.
лес за городом темный и молчаливый. Тэм говорит, что это почти не страшно, совсем не больно, а главное, как и прежде. Дженет больно от каждого слова.
-знаешь, я выторговал у смерти и твою жизнь тоже.
молчание звенит. звезды такие колючие.
-и зачем тебе это, мой трепетный рыцарь? - горько смеется Дженет. наверное теперь, она действительно готова ко всему.
-знаешь, Смерть будет против, если кто-то нарушит мою тонкую душевную организацию, убив тебя.
«лжет как и прежде.»
-я тебе надоем.
-вот и узнаем.
Королева Холмов появляется внезапно. говорит дико. и конечно же требует плату.
когда ледяные руки смыкаются на ее плечах, Дженет улыбается и молчит.
она просто молчит и смотрит на то, как Тэм закрывает ее собой.
-она принадлежит мне.
до боли знакомая формулировка.
-ты принадлежишь Смерти, но она нет. она свободна. и поэтому я ее заберу.
Дженет смеется невопад и не к месту. весь этот спектакль ее забавляет. кажется, все это уже было.
их беседа длинная и больная. их связывает куда больше, чем есть у нее. время. ненависть. власть. и конечно, любовь. в груди полыхает это чертово пламя.
-ты девочка умная, - смеется Королева, - ты привыкнешь. а потом тебе даже понравится.
-сказки для идиотов, - выплевывает Дженет, и ее начинает трясти.
Тэм молчит и ждет. чего? того, что она согласится? того, что Королева его простит?
«докажи мне, что не только я способна на жертвы, Тэм. я требую виру. не за себя, но за тех, кого ты предал.»
-приведи мне замену, и забирай ее. если эта девчонка тебе так важна.
тонкие пальцы Королевы Холмов впиваются в плечи. алый плащ пахнет травами и солнечной пылью. на миг Дженет закрывает глаза и проваливается в прошлое.
в те солнечные дни в зачарованном лесу и беседах со странным мальчишкой, чье настоящее имя она не желала знать. в то прошлое, окутанное легендами и туманом, теми легендами, которые всегда заканчиваются победой человека над волшебством.
-если должна встретить тебя беда, я встречу ее с тобой, - говорит она ему.
он молчит.
наваждение спадает.
Дженет открывает глаза и смотрит на него. он молчит так же, как и тогда. история замыкается.
-ты можешь не делать этого, если не хочешь. это твой выбор, и я пойму.
она знает, кто станет заменой и что это для него значит, и ей не жаль. для нее это удивительно и страшно.
«ты могла бы остаться в холмах и быть ему равной»
«ты могла бы пройти его путь и понять»
«все было бы так, как и прежде, Дженет»
Королева Холмов перебирает пальцами ее волосы. колокольчики негромко звенят. от этого звука лицо Тэма искажается словно от боли.
-и кто вплетает в волосы колокольчики? какая глупость! - смеется Королева.
-это память, - тихо отвечает Джен. Тэм смотрит на нее совсем как тогда, когда она отказалась уходить.
-я понял это сразу, как увидел.
Дженет кажется, что она слишком пьяна и все это просто бред. а утром она проснется в баре в Оберне и не будет ни Джейсвилля, ни Сказаний, ни этой страшной ядовитой любви. только память, с которой она научилась жить.
«смерть далеко не самое страшное»
-у тебя не так много времени, мальчишка. или ищи ей замену, или уходи.
он уходит и Дженет знает, что он вернется.
ну а если нет, револьвер все еще у нее.
затащить себя в холмы она не даст.
Дженет хочется переиграть все назад, и сказать ему те слова, в которые бы поверил даже он. Дженет хочется, чтобы ее чувства оставались чистыми, а не вывернутыми наизнанку. Дженет хочется не просыпаться в больнице пятнадцать лет назад.
Дженет страшно, что из-за нее история продолжается. но она чувствует, что так и должно быть.
Дженет верит знакам и это ее погубит.
«-ответь мне, чего ты хочешь?
-я просто хочу жить. в этом мире столько всего, как и в любом другом.
он улыбается и снимает шляпу в шутливом полупоклоне.
-а еще я хотел бы показать тебе весь сказочный мир.»
-вернулся таки, - ворчит Королева Холмов, - не бросил тебя. удивительно.
Дженет удивительно вдвойне.
француженка слушает Королеву, и, кажется даже верит.
-пойдем, - Тэм обнимает ее и уводит в чернильную тьму города, - а все-таки неплохо мы ее, да?
Дженет не слушает, не молчит, не верит.
она думает о том, что жизнь в золотых лесах Королевы не самое худшее для девушки с такой судьбой.
она думает о том, что теперь они квиты и что же их связывает теперь.
она думает о том, что история закончилась. ее сказка закончилась. чему же придет черед?
-ты и ее обманул?
-не обманул, а слегка приукрасил.
Дженет невольно улыбается и утыкается ему в плечо.
-и да, ты же не думаешь, что вся эта красивая история отменяет традиционное семейное рукоприкладство?
Дженет вспоминает разницу эпох и смеется.
-я тебе ребра сломаю, - обещает она.
-так ведь заживет. в обоих случаях. это будет забавно.
Дженет кивает и просто идет за ним.
-спасибо, - наконец говорит она, хотя хотела сказать совсем другое, - я думала, что ты не вернешься.
-может хватит считать меня мудаком?
Дженет молчит. на веранде дома они останавливаются. холод прошибает насквозь.
-тебе плед принести?
несвойственная забота.
Дженет кутается в плед и смотрит на него, словно видит впервые.
-знаешь, если бы не договор со Смертью, я бы уехал с Раду. а теперь придется носится по миру с совершенно другими задачами.
Дженет знает, что ей его не сдержать. он так хочет узнать этот мир, он так любит эту гребанную жизнь, что после всего случившегося жаждет приключений. и боится смерти больше, чем она сама.
-и ты не вернешься? - уточняет она мельком.
-назовем это командировкой, - смеется он, - или принудительной депортацией.
-что ж, ждать я умею. можешь считать, что ты обречен.
они молчат, и Дженет все равно что там будет с этим треклятым городом, Зверем и хрен его знает чем еще.
-и жили они долго и счастливо, и умерли в один день, - невпопад замечает он.
-не знаю как счастливо, но явно долго.
утром они выходят на площадь. ритуалы и сны. Дженет слабо понимает, что происходит, но когда мэр города падает на колени, она с ужасом вспоминает.
Тэм улыбается и смотрит на часы.
-ее время пришло?
-да.
Дженет не страшно.
Дженет не может заставить себя подойти ближе.
«прощай. будь свободна, как птица. свободна за нас всех.»
и когда открывается этот чертов портал она оглядывается на него.
-что будем делать?
-я бы отправился с ними.
Дженет знает, что их ничего не связывает, и это ее новый выбор. очередной виток.
-тогда идем. кажется, это ты обещал показать мне ваш мир.
-я не обещал, - ухмыляется этот чертов эльфийский рыцарь и протягивает ей руку.
пятнадцать лет назад она обнимает его, и мир осыпается под ноги.
она сжимает его ладонь и делает шаг вперед.
.
Дженет знает, что он уйдет, но ни о чем не жалет.
когда-нибудь, спустя несколько сотен лет, он устанет играть в психопата и бежать от себя.
а она, конечно же, устанет ждать и возводить в абсолют прошлое.
и тогда легенда закончится так, как и должна была прежде
ведь нет ни конца, ни начала у времени.
вторник, 25 сентября 2018
18:44
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
суббота, 22 сентября 2018
20:45
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
нормальные люди находят себе хороших знакомых/друзей на играх при помощи игрового взаимодействия. ну там, сыграл ты с чуваком в психодраму и все, у вас есть базовый пласт междусобойных чувств, пусть и поигровых. а там уже все остальное хорошо так надстраивается.
как это происходит у меня: ну короче есть мой перс и куча его виртуальных родственников/друзей/левых людей, которых на игре нет, но по которым он страдает и больше ему никто реальный не нужон.
диагностичненько.
как это происходит у меня: ну короче есть мой перс и куча его виртуальных родственников/друзей/левых людей, которых на игре нет, но по которым он страдает и больше ему никто реальный не нужон.
диагностичненько.
среда, 19 сентября 2018
по идее все они должны были быть контейнерами для эмоций. метафорой. замещением. теми, кто виртуально принимает на себя мою боль и таскает ее, дабы я мог жить относительно сносно. мне бы оставалось картинно заламывать руки и жалеть их, снова играя в спасателя.
я знаю людей, у которых все именно так.
почему, черт возьми, у меня не так.
и когда они приходят, мне остается только принять их правду. и к своей боли плюсовать все то, что они приносят с собой.
я знаю людей, у которых все именно так.
почему, черт возьми, у меня не так.
и когда они приходят, мне остается только принять их правду. и к своей боли плюсовать все то, что они приносят с собой.
вторник, 18 сентября 2018
00:13
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
понедельник, 17 сентября 2018
00:37
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра